Вечные ценности: новый сезон в ЦУМ

Любовь, семья, мода

Мода / Тренды
3 сентября 2018 / Фото: Соня Шостак
Поделись с друзьями:

В современном мире, где все меняется с каждым годом все быстрее – есть то, что остается неизменным источником счастья и вдохновения – любовь. Любовь к себе, близким людям, своему делу. Пока мы любим – мы красивы, и окружаем себя такими же красивыми людьми и вещами. Именно об этом – новая рекламная кампания ЦУМ сезона осень-зима 2018-19, главной героиней которой стала успешная украинская модель Наталия Гоций – победительница конкурса Ford Supermodel of the World, в прошлом лицо Bobby Brown, L`Oreal Professional, ароматов Yves Saint Laurent Baby Doll и Carolina Herrera 212 Sexy, эксперт в области красоты и здоровья, а также героиня последней летней обложки украинского Harper's Bazaar.
Красивая, жизнерадостная и уверенная в себе – Наталья, как никто другой, смогла передать главный месседж и хэштег кампании – #ЩАСТЯВМОДІ. «Я стараюсь вдохновлять других своим примером, показываю, как это – жить здесь и сейчас, слышать себя», – говорит девушка, которая для многих сегодня является ролевой моделью: она сделала международную карьеру, воспитывает двух сыновей и популяризирует качественный, здоровый и красивый, образ жизни. Профили Натальи в социальных сетях являются источником вдохновения, примерами того, как достичь гармонии с собой, а также научиться правильно расставлять приоритеты.
Такой образ жизни близок и клиентам ЦУМ. Они ценят уникальный формат ЦУМ, объединяющий в себе оптимальный бренд-микс одежды, обуви и аксессуаров, бьюти-зону с более чем 150 брендами косметики и парфюмерии, отдельное пространство с товарами для домашнего уюта и декором, фуд-холл с кафе, барами и кондитерскими, арт-галерею, а также один из лучших ресторанов Восточной Европы.


Рекламный ролик новой кампании демонстрирует один день из жизни современной семьи, проведенный в ЦУМ, передает особенности комфортного формата шопинга, развлечений, искусства и спорта в едином пространстве. Образы героев были подобраны с учетом последних модных тенденций и состоят из предметов осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ.«В каждой европейской столице есть свой собственный универмаг – место, где вы интерпретируете аутентичный образ жизни, место куда вы привлекаете гостей и туристов. В ЦУМ мы твердо верим, что превосходный клиентский опыт, уникальный европейский формат и ассортимент, неповторимая презентация продукта и атмосфера характерно выделяют современный универмаг среди крупных игроков электронной коммерции и монобрендовых магазинов. Сегодня потребители выбирают бренды, с которыми они чувствуют прочную эмоциональную связь. Актуально быть настоящими, вести открытый и естественный диалог», – подытоживает Ольга Кравчук, руководитель группы бренд-маркетинга ЦУМ.

Читай новости на наших каналах в:
Теги: