Получай наши новости в Facebook Messenger

Подписаться
Отказаться

Как украинскому бренду удалось продать миллион пар обуви

Не за миллион

Мода / Тренды
29 мая 2018 / Фото: Стефан Лисовский
Поделись с друзьями:

Сегодня в Украине представлены больше ста люксовых брендов и около полутора тысяч марок в среднем ценовом сегменте. А еще статистика говорит о том, что сейчас украинцы готовы покупать отечественные товары. В 2004 году, когда компания Intertop приняла стратегическое решение создать собственный бренд Braska, ситуация была совсем другой. Зарождающаяся индустрия моды, гламур нулевых и полное недоверие к продукции, произведенной в Украине, – в таких условиях выходила на рынок эта марка.
«В 2004-м существовал общемировой тренд на запуск private labels крупными компаниями. Тогда в сети Intertop была большая доля комфортной обуви, такой как Skechers и Timberland. Но у этих марок нет обуви на высоком каблуке, которую украинки очень любят и с удовольствием носят. Поэтому подобная обувь просто должна была появиться в ассортименте Intertop. Так нам удалось создать модный и новаторский бренд на украинском рынке – Braska. С его появлением нам стало намного проще учитывать потребности клиентов, и это главное», – рассказывает CEO Intertop Сергей Бадритдинов.


Имея долгий опыт сотрудничества с международными марками, руководство Intertop точно знало, что нужно делать с новым брендом. За четырнадцать лет Braska создали 30 коллекций и продали свыше миллиона пар обуви. Впечатляющий результат для украинской компании, которая с первого дня существования и по сей день конкурирует с глобальными успешными брендами.
Совместные коллекции украинских дизайнеров с Braska достойны отдельного упоминания. Шесть украинских марок на протяжении семи лет создавали капсулы, отражающие собственный взгляд на актуальную обувь. Poustovit, Lake Studio (в 2013 году KAMENSKAKONONOVA. – Прим. ред.), Bevza, Elena Burba, Chakshyn – все они разрабатывали дизайн моделей обуви и реализовывали его вместе со специалистами Braska. Это дало сильный имиджевый импульс бренду, покупателям – возможность приобрести обувь любимых дизайнеров по доступной цене, а дизайнерам – поддержку в сложные годы экономического кризиса.

Этот сезон для Braska особенный: в коллекции – 191 новая модель обуви. Здесь и классические лодочки из глянцевой кожи, и кокетливые kitten heels, сандалии с металлизированным эффектом и босоножки на танкетке, тапочки с флористическими аппликациями и модные белые кроссовки. Обувь пастельных оттенков прекрасно дополнит деловые образы, яркие модели идеально впишутся в гардероб для отдыха, а кеды и кроссовки точно понравятся молодым модникам. Трудно представить, что чей-то запрос не будет удовлетворен.
Безусловно, такое разнообразие моделей было бы сложно создать в одном месте. Обувь Braska выпускают в Украине, Италии, Китае, Индии и Бразилии. В каждой из этих стран бренд нашел лучших производителей. «Сегодня в Украине делается сорок процентов обуви Braska, а для остальных шестидесяти у нас есть суперпрофессиональные подрядчики за рубежом. Поэтому высокое качество обуви гарантировано», – отмечает Бадритдинов.

С момента своего появления бренд Braska ориентирован на долгие взаимоотношения с покупателями. Оглядываясь на прошедшие четырнадцать лет, успешные коллаборации и постоянно растущие продажи, можно уверенно сказать, что любовь и доверие клиентов к этой марке будут неизменными.
 

Читай новости на наших каналах в:
Теги:
Summertime Bazaar

30статьи

Объект желания: самая модная юбка этого лета
Учимся у Виктории Бекхэм: как носить главные летние цвета
10 идей для самого модного маникюра лета
10 пар модных очков не за миллион
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в июне 2018
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: