5 instagram-страниц моделей с нестандартной внешностью

Новая красота

Мода / Тренды
24 ноября 2017 / Фото: Getty
Поделись с друзьями:

Подстричься, чтобы отращивать волосы; поправиться, чтобы похудеть, все это — обычная бьюти-рутина практически любой девушки. Мы усердно стараемся понять себя и скрыть то, что считаем недостатками, но это не делает нас более счастливыми. В таком случае, нужно брать пример с девушек, которые принимают все свои исходные внешние данные, заложенные природой, и учатся с ними работать. В сегодняшней подборке мы рассматриваем успешных моделей, обладающих нестандартной для модной индустрии внешностью, и понимаем — любую свою черту можно превратить в достоинство, если этого захотеть.

1. Молли Бэйр. 158 тыс. подписчиков
20-летняя Молли Бэйр начала работать моделью в 2014 году, дебютировав на показах Prada, Dior и Giambattista Valli. Странно-притягательное лицо Молли не сходило со страниц десятка журналов, в числе которых W Magazine, Dazed и Interview.

2. Слик Вудс. 326 тыс. подписчиков
В свои 21 Слик успела поработать с Calvin Klein, Marc Jacobs и Jeremy Scott. В данный момент модель также является лицом Fenty Beauty, участвует в показах Fenty x Puma и по праву считается одной из главных ньюкамеров 2017 года.

 

Публикация от @slickwoods

3. Стелла Лючия. 77,2 тыс подписчиков
Пожалуй, из всех моделей в этой подборке внешность Стеллы наиболее приближена к стандартам красоты. Зеленые глаза, светлые волосы, пухлые губы — очень удачная комбинация, но благодаря овалу лица и широкому носу образ Стеллы выходит за рамки. К слову, такая комбинация является еще более удачной, ведь модель снимается для Gucci и Maison Margiela, а также участвует в показах Chanel, Acne Studios и Alexander Wang.

4. Тами Глаузер. 15,6 тыс подписчиков
Показы Vivienne Westwood, Moschino и Rick Owens, съемки для Louis Vuitton и журнала i-D — все это есть в модельном резюме Тами Глаузер. А благодаря андрогинной внешности, модель снимается даже для мужских журналов, к примеру, Numéro Homme.

5. Уинни Харлоу. 2,7 миллиона подписчиков
Дебют Уинни Харлоу состоялся в рекламной кампании бренда Desigual, за которым последовало сотрудничество с Diesel, Swarovski и Marc Jacobs. Красота, трудоспособность и светлые участки кожи, чье появление вызвано заболеванием витилиго, помогли Уинни стать востребованной и узнаваемой моделью.

Happy New Bazaar

35статьи

Like: 8 модных брендов, за которыми нужно следить в 2018 году
Топ-5 трендовых причесок 2018 года
В каком наряде Мелания Трамп встретила Новый год
Instagram-хроника: как знаменитости встретили Новый год
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в январе 2018
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: