Весеннее перерождение ЦУМ

Нужно видеть

Мода / Новости
4 марта 2019 / Фото: предоставлены ЦУМ
Поделись с друзьями:

Ничто мы не ждем с таким трепетом, как весну. Потому что с ее приходом всегда начинается новая жизнь, новый сезон, новое вдохновение. Словно взмахом волшебной палочки она оживляет все вокруг – придает красок и наполняет энергией.
Наблюдать весеннее преображение можно повсеместно, но отдельное удовольствие – делать это в любимом городе. В наступившем сезоне главный универмаг Украины отмечает 80-летие с момента открытия своих дверей в самом сердце Киева. Двойной праздник – юбилей и новый модный сезон – ЦУМ планирует отмечать весь год, а начинает с открытия новых витрин, вдохновением для которых стала тема «Перерождение».
При разработке концепции новых витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Зеленые растения – как символ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона, с приходом которого пробуждается желание обновиться ментально и физически. Камень, как образ из прошлого. Статичный элемент. Это то прошлое, которое дает жизнь настоящему и является благодатной почвой для будущего. Строительные леса – символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны. Как и ЦУМ, который продолжает трансформироваться дальше, экспериментируя – это движение беспрерывно. Диджитал – символ новой эпохи. Неотъемлемый элемент современности, параллельной цифровой жизни, которая сегодня является такой же полноценной, как и жизнь оффлайн. Символизм, как он есть.
В новом сезоне креативная команда ЦУМ также подготовила уникальный проект, связанный с юбилейной датой: дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века. Обратившись к архивам, стало известно, что витрины столичного ЦУМ отличались новшеством, технологичностью и оригинальностью еще во времена Советского Союза. В работе над воссозданием одной из таких витрин центральным элементом стала рука, предлагающая клиентам разные сеты товаров.
Вместо цветов дизайнеры внедрили печатную ленту, на которой представлены коллажи из архивных снимков универмага, а также кадры из рекламной кампании нового сезона весна-лето 2019, чтобы подчеркнуть контрастность эпох и одновременно их близость в контексте стремления делать пространство красивым не только внутри, но и снаружи. Убедиться в этом вы можете, открыв новый модный сезон в ЦУМ по адресу: улица Крещатик, 38.


PROMOTION
Читай новости на наших каналах в:
Теги: