В Украине прошел первый модный показ в дополненной реальности

Нестандартный ход

 

Мода / Новости
8 февраля 2021 / Фото: Instagram: @chereshnivska
Поделись с друзьями:

7 февраля в рамках Ukrainian Fashion Week No Season 2021, BE SUSTAINABLE! Fashion Summit, впервые был представлен показ с элементами дополненной реальности. Украинский устойчивый бренд СHERESHNIVSKA представил новую коллекцию Sketches of Tactility. Цифровые декорации для fashion-шоу и проекта BE SUSTAINABLE! создала диджитал-студия FFFACE.me и сет-дизайнер Love Curly.


 
Коллекция Sketches of Tactility создана, чтобы дарить разнообразие сенсорных ощущений. Вдохновением стала экспозиция в лондонском Tate Museum работ румынского художника Пола Нягу. Он считал, что искусство можно воспринимать не только визуально, но и на ощупь. Нягу стремился физически сблизить зрителей с созданными им объектами и привнести свежий чувственный элемент в художественный опыт.

Поскольку в этом сезоне Ukrainian Fashion Week проходил в онлайн-режиме, зрители смогли увидеть трансляцию fashion-шоу на фоне симбиоза интерьера Мыстецького Арсенала и объемных цифровых декораций, вдохновленных лукбуком бренда.

Организаторы подчеркивают, что шоу закрепило потенциал digital-декораций для демонстрации fashion-ивентов, ведь в 2021 году AR-технологии – не просто имиджевый ход, а полноценная альтернатива сценическому оформлению. Такие декорации снижают затраты на производство материалов, что полностью соответствует тренду на осознанное потребление.

«Поскольку сейчас большинство показов проходят без зрителей, вопрос создания декораций перенесся в другую плоскость. Сейчас важно, чтобы было красиво не на площадке, а в кадре, который увидят зрители. Дополненная реальность круто решает эту задачу, позволяя создавать атмосферу без затрат на физический продакшн и без границ для фантазии. Можно добавить летающих роботов-акробатов, трибуны античного амфитеатра или даже вспышки камер», – говорит Дмитрий Корнилов, сооснователь и CEO диджитал-студии FFFACE.ME.

«Понятие стойкой коллекции – это не только про материалы, из которых она изготовлена. Обдумывая концепцию fashion-шоу в рамках Ukrainian Fashion Week, мы поставили себе задачу сделать показ, с одной стороны, зрелищным, а с другой – абсолютно sustainable. Мы искали инновационный подход, который бы решал сразу две задачи. Так родилась идея декораций, которую для нас смогли реализовать BE SUSTAINABLE!, FFFACE.me и сет-дизайнер Love Curly. Также отметим, что это действительно впечатляющий и новый формат для Украины», – отмечает дизайнер бренда CHERESHNIVSKA Анастасия Розова.

Теги:
Реклама