Сексуальность и провокация: всегда актуальная классика в коллекции бренда белья brabrabra

Модное и практичное белье, которое захочется выставить напоказ

Мода / Новости
13 февраля 2020 / Фото: Саша Серафимович
Поделись с друзьями:

Как известно, красивое и качественное нижнее белье придает уверенности его обладательнице. Верить этому или нет – решать вам. Но об этом точно знает украинский бренд brabrabra, который понимает потребности современной женщины, видит ее настоящей, воспринимает такой, какая она есть, делает жизнь представительниц прекрасного пола комфортнее. Современная девушка живет в активном режиме, поэтому удобное белье для нее не прихоть, а необходимость. brabrabra создал «территорию комфорта» для женщин на всех уровнях – от примерки до онлайн-сервиса, где они могут подобрать белье по типу фигуры. Большой ассортимент, созданный на основе многолетнего опыта, с комфортной посадкой. Любые размеры: от 65А до 115Е.​ Арт-директор бренда Елена Добровольская привлекла к созданию ряда коллекций итальянского дизайнера белья Паолу Мальтезе. В результате коллаборации появилась нетипичная коллекция сексуального белья: без декора и банальных излишеств, но с неожиданными вырезами там, где обычно их нет, удобное и провокационное одновременно. 

Для того чтобы усилить идею сексуальности, бренд примерил коллекцию на ярких и самодостаточных девушках – Василисе Фроловой, Карине Дубиной и основательнице Dobro Design и арт-директоре brabrabra Елене Добровольской – и расспросил их об отношении к белью и не только.

Василиса Фролова, телеведущая «Прямого канала»

Василиса ФроловаО бельевом гардеробе. Мой бельевой гардероб радикально поделен на две части. С одной стороны – удобство и универсальность. Я каждый день работаю в эфире и заранее знаю, что надену. Белье должно коррелировать с костюмом, и мне всегда необходим комплект бесшовного телесного белья. Если оно еще и не полностью синтетическое, это мой любимый формат. Но также у меня есть и ультраженственное белье: это роскошная другая сторона моей жизни.

О работе. Я работаю в прямом эфире политического канала. Не думаю, что информация, которую люди получают, глядя на меня в кадре, улучшает мир. Скорее, я информационно засоряю планету. Надеюсь лишь на то, что я балансирую настроение людей, интересующихся политическими новостями. Остужаю. На мой взгляд, от постоянного потока информации можно сойти с ума. Но мой метод ее подачи расслабляет. Я пропускаю все через себя, я не просто диктор, читающий слова, а ведущая, которая говорит о серьезных вещах с юмором.

О помощи планете. Три года назад в лесу на днестровских фьордах в Ивано-Франковской области меня схватила за щиколотку собака, и я забрала ее с собой (хотя на самом деле это не я ее взяла, а она меня). Я четко знаю: этим я помогла планете. Лиза делает меня лучше, она систематизировала мою жизнь: теперь я живу по распорядку, раньше встаю и раньше ложусь, больше гуляю и лучше понимаю, что происходит вокруг меня. Собаки приближают нас к реальности. Через животное человек может гармонично взаимодействовать с природой.

Елена Добровольская, основатель и главный архитектор Dobro Design, арт-директор brabrabra 

Елена Добровольская

О дизайне. Как архитектор со стажем я знаю: хороший дизайн может быть и дорогим, и доступным. Во втором случае нужны качественные, но простые материалы, продуманный конструктив, оптимальная технология, привлекательные цвета, упрощенная логистика и тираж, причем формула относится и к созданию мебели и интерьеров, и к производству белья.

О бренде. Команда моей студии спроектировала пилотный интерьер для украинской марки белья brabrabra, а затем бренд-бук для адаптации дизайна в новых магазинах сети. Работая над интерьерами, я очень прониклась идеями собственника о социальной миссии марки: через продукт и точки продаж транслировать идеологию компании, сеять в женщинах уверенность, принятие себя, признание своей инаковости, уважение к разнообразию форм тела и мнений. Оказалось, это так увлекательно, что теперь я арт-директор brabrabra.

Об ответственности. Многие компании лишь декларируют социальную ответственность, но мне важно, чтобы бренд выполнял обещания, а продукт оправдывал ожидания. Мы выпускаем честный продукт, комфортное белье с инновационной эстетикой в широкой размерной сетке. Для этого сотрудничаем с компетентными европейскими дизайнерами и конструкторами, имеющими огромный опыт работы с прогрессивными марками Triumph, Intimissimi и La Perla. Я многое узнала за эти годы – не только о конструкции белья, но и о его значении в жизни женщин. Мы бьемся над каждым швом, этикеткой, застежкой, резинкой и шлейкой. Бесконечно перешиваем прототипы, доводя подрядчиков до безумия, зато результат очевиден. Мы стремимся изменить бельевые парадигмы, пропагандируем прогрессивные вкусы, новую эстетику без лебедей, бантов и страз, основанную на выверенной конструкции и комфорте.

Об уверенности в себе. Теперь я понимаю: идеально подходящее белье – это новое самоощущение, другая грань уверенности в себе. В красивом белье девушка чувствует себя привлекательнее, даже если самого белья никто не видит. Тот же эффект, что с чулками: в них иначе держишься, двигаешься, говоришь.

О профессии и личной жизни. Как мне удается совмещать увлечение бельем с основной профессией? Я не разделяю профессию и жизнь. Мне повезло делать то, что я люблю, и любить то, что делаю, будь то архитектура или дизайн трусов. Белье для меня – это история об архитектуре человека в широком смысле. О формообразовании, конструктиве, эстетике и тонких психологических материях. Поэтому разрываться не приходится, белье – один из долгоиграющих для меня проектов.

Карина Дубинина, основатель сети Backstage Beauty Salons

Карина ДубининаО работе. Моя работа – делать женщин красивыми. За 10 лет – а у нас теперь 13 салонов, где работают 340 человек, — я узнала многое. Со временем заметила, что объективное качество услуг даже не так важно, как настроение клиента. Когда я впервые столкнулась с тем, что мастеров ангажируют как психологов, удивилась. Сама я закрыта, доверюсь лишь самым близким, и мне было странно, что у других есть потребность говорить о сокровенном с посторонними.

О естественности. Возможно, завтра мир изменится и будет принята естественная красота, но сегодня мы об этом даже не говорим, а тихо шепчем, фиксируясь на внешних проявлениях. Мы никого не обманываем: внешняя красота всего лишь дает мимолетное настроение и уверенность. Но именно из-за них возможен решающий рывок. Важно иметь эту внутреннюю зону комфорта и, вспоминая себя красивой и уверенной, возвращаться из тяжелых состояний в ресурсное.

О красоте. Красоту можно дешифровать. Легко понять, почему большинству нравятся широкие брови, узкий нос, большие глаза. Но для меня красота киногенична, она в движениях. Всегда смотрю на походку и жесты, ценю не жеманность, а уникальную манеру. Мне нравится легкая диспропорция в лице и теле. В фильме «Симона» гений кибернетики пытался создать идеальную женщину и понял, что красоты не будет, пока в ней не появится изъян.

О принятии себя. В себе мне нравится не все, но я люблю себя и не планирую меняться. Моя внешность мне не мешает, а для более глобальных результатов мне не хватает отнюдь не внешнего.

Команда:

Фотограф: Саша Серафимович
Стилист: Татьяна Кремень
Макияж: Маша Сова