Роузи Хантингтон-Уайтли рассказывает о своих сомнениях, достижениях и туфлях в новом кампейне

Английская супермодель стала лицом Jimmy Choo

Мода / Новости
2 декабря 2019 / Фото: Instagramm: @jimmychoo
Поделись с друзьями:

Роузи Хантингтон-Уайтли снялась в новой рекламной кампании Jimmy Choo. 32-летнюю супермодель можно увидеть в ролике, где она рассказывает о вдохновении и способах справиться с сомнениями, рассуждает о стиле и, конечно же, о туфлях. «Нужно много времени, чтобы создать репутацию, и всего секунда, чтобы ее разрушить», – так звучит лучший совет о работе, который Роузи когда-либо получала. Главным своим достижением она назвала открытие собственного бизнеса Rose Inc. 18 месяцев назад.

Говоря о стиле, супермодель признается, что начинает собирать образы с пары туфель, а к ним уже подбирает одежду. Для съемки Jimmy Choo она примерила женственные, нежные, соблазнительные и гламурные наряды, с соответствующей обувью. И кажется, что каждый новый образ Роузи к лицу еще больше, чем предыдущий.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Jimmy Choo (@jimmychoo)