Продажи модных брендов из «Эмили в Париже» выросли в несколько раз после премьеры сериала

Результаты исследований

 

Мода / Новости
27 октября 2020 / Автор: Иванка Петрович / Фото: Video screenshot,
Поделись с друзьями:

Сериал «Эмили в Париже» наделал много шума. Одни были возмущены стереотипным взглядом на жизнь французов, другие критиковали гардероб главной героини. Как бы там ни было, популярность проекта Netflix сыграла на руку брендам, которые были представлены в сериале. Международная платформа для поиска модных товаров Lyst провела анализ поисковых запросов и представила детальный отчет на эту тему.

Отмечается, что поисковые запросы панамок Kangol увеличились на 342%, красных беретов − на 100%, сумок Aldo − на 64%, а сумок Jelly Snapshot от Marc Jacobs − на 92%. Зрители «Эмили в Париже» также часто искали зеленую мини-юбку Ronny Kobo со змеиным принтом, запросы на которую увеличились на 22%, а поиски юбки Ganni увеличились на 289% за 48 часов сразу после премьеры шоу.

Кроме того, популярностью пользовались вещи от Chanel. В результате исследования представители Thredup заявили, что за две недели после выхода сериала товаров французского бренда было продано на 25% больше, чем за две недели до этого.