Почему бренды нижнего белья и купальников недовольны обновлениями в Instagram

А вы уже заметили изменения в ленте?

Мода / Новости
22 мая 2019 / Автор: Ekaterina Popova / Фото: harpersbazaar.com/uk, net-a-porter.com, Instagram: @solidandstriped
Поделись с друзьями:

Ряд брендов купальников и нижнего белья высказались против новой политики в Instagram, которая снижает их активность и, следовательно, доход. Это связано с новым изменением алгоритма в Instagram, которое, по мнению WWD, сокращает количество публикаций нарочито сексуального характера.

Новые правила Facebook объявил еще в апреле – компания объяснила, что намерена уменьшить «распространение постов, которые неуместны, но не противоречат правилам сообщества Instagram». Также было сказано, что посты с сексуальным подтекстом будут ограничены в разделах приложения «Обзор» и «Хэштег», но все равно будут отображаться в ленте при скроллинге.

Это означает, что аккаунты, которые разместили у себя фото сексуального характера, будут менее заметны для аккаунтов, которые за ними не следят, поэтому маловероятно, что их заметят потенциальные новые клиенты. Это огромное упущение для брендов, поскольку Instagram сегодня один из главных источников вдохновения и средств шопинга.

Тем не менее, неясно, как именно Instagram выбирает, какие публикации являются сексуальными «на грани», а какие – нет. Алгоритм держался в секрете, но есть предположения, что он анализирует «процент обнажения» – много неприкрытой кожи на теле, значит фото сексуального характера; достаточно прикрытых мест – тогда все в порядке.

Купальники «Новая политика наказывает действительно хорошие бренды», – сказала в интервью WWD Ева Паско, e-commerce-директор британской компании нижнего белья Bluebella. «Алгоритмы не могут обнаружить, что является провокационным, а что нет».

Предлагаем вдохновиться подборкой купальников, в которые нужно инвестировать этим летом, в нашей галерее.  

Читай новости на наших каналах в: