От мальчика до леди: Джиджи Хадид в кампейне Burberry

Модное перевоплощение

Мода / Новости
15 мая 2019 / Фото: Nick Knight
Поделись с друзьями:

Бренд Burberry представил рекламную кампанию, посвященную обновленной монограмме, созданной Питером Сэвиллом с приходом Риккардо Тиши на должность креативного директора. Лицом кампейна стала Джиджи Хадид, которая примерила не только изделия с монограммой, но и разнообразные образы. Юноша-сорванец, взрослый мужчина, соблазнительная девушка и леди – Джиджи к лицу каждый лук. Фотографом выступил Ник Найт, а стилистом – Кети Ингленд.

Повторить наряды модели можно будет с 22 мая, когда новая коллекция с монограммой появится онлайн и в избранных магазинах Burberry по всему миру.

Читай новости на наших каналах в: