Одна в своем роде: новая кампания Tiffany & Co.

Почувствовать себя особенной

Мода / Новости
27 июля 2017 / Фото: Tiffany & Co.
Поделись с друзьями:

Голубая коробочка Tiffany Blue Box, перевязанная белой лентой, уже давно стала символом девичьих грез, а ее содержимое – объектом женских желаний. Новая кампания американского ювелирного дома под названием «There’s Only One» заявляет: каждая из нас неповторима и заслуживает большего.

Зои Кравиц, ставшая одним из лиц кампейна, вспоминает: «Еще с 12-ти лет я отчетливо помню это ощущение чуда при виде маленькой голубой коробочки. С возрастом, к слову, ничего не изменилось». Помимо звезды сериала «Большая маленькая ложь» в рекламной кампании также приняли участие актриса Эль Фаннинг, певица Жанель Монэ и модель Камерон Расселл. Запечатлели красавиц модные фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Теги:
Мода

57статьи

Желто-голубая коллекция Versace
Эти 10 слов описывают моду в 2017 году
Ближе к звездам: как засиять на новогодней вечеринке
Сольный выход: как носить один цвет
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в декабре 2017
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: