О важном: Sleeper выпустил ролик, в котором развенчал мифы о раке груди

20%  средств от продаж изделий в розовом цвете будут перечислены в фонд помощи онкобольным женщинам

Мода / Новости
1 октября 2020 / Фото: Video screenshot
Поделись с друзьями:

Рак молочной железы – одно из самых распространенных онкологических заболеваний в мире. Ежегодно более миллиона женщин по всему миру заболевают раком молочной железы и не менее полумиллиона умирают. Несмотря на такую статистику, вокруг РМЖ существует большое количество мифов. Октябрь – месяц профилактики и борьбы с раком молочной железы. Пятый год подряд украинский бренд домашней одежды Sleeper поддерживает мировую инициативу. В рамках новой кампании борьбы с раком молочной железы, Sleeper снял видео, в котором вместе с онкологом развеивает самые распространенные мифы вокруг рака молочной железы.

Бренд записал видеоинтервью с врачом-химиотерапевтом, клиническим онкологом Маммологического центра Анной Хмель и разобрал шесть самых распространенных заблуждений, связанных с этим заболеванием.

По словам Анны Хмель, мифом является утверждение, что раком груди болеют только женщины с усложненной наследственностью. «В 5-10% случаев рак молочной железы возникает из-за генетических мутаций, которые передаются по наследству, но также могут возникать новые мутации, которые происходят в клетках под воздействием неблагоприятных факторов», − говорит доктор. Обязательное наличие болезненных ощущений в груди также является заблуждением, и, по словам Анны, все зависит от стадии развития болезни. На ранних стадиях болей у женщины обычно не наблюдается. Также доказано, что нет никакой связи между ношением тесного бюстгальтера (а также использованием дезодорантов) и повышенным риском развития заболевания.

Доктор также отметила, что вопреки распространенному мифу о том, что рак груди – прерогатива женщин в возрасте после 50 лет, рак груди встречается и у молодых женщин; при этом полное удаление груди – мастэктомия встречается крайне редко.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Sleeper (@daily_sleeper)

 

Второй год подряд Sleeper сотрудничает с украинским благотворительным фондом «Квитна», который оказывает адресную помощь женщинам с раком молочной железы, и ведет постоянную активную информационную и образовательную деятельность в этой сфере.

«Сегодня семь с половиной тысяч женщин, которые умирают каждый год от РМЖ в Украине, умирают только потому, что кто-то их вовремя не отвел к врачу, кто-то им не рассказал, кто-то не поддержал, чтобы они вовремя обратились к маммологу. Совместно с нашими партнерами мы проводим информационно-просветительские кампании – чтобы женщины в шкале приоритетов ставили здоровье на первое место, перестали жить в плену мифов и страхов, и научились заботиться о себе и о своих близких», – учредитель БФ «Квитна» Уриэль Штерн.

Также Sleeper запускает благотворительную акцию. В течение всего октября на вещи бренда в розовом цвете будет действовать 30%-ная скидка, а 20% средств от продаж будут перечислены в украинский благотворительный фонд помощи онкобольным женщинам «Квитна».

Теги: