О важном: первый кампейн Миуччи Прада и Рафа Симонса

Полон вопросов

Мода / Новости
5 января 2021 / Автор: Ekaterina Popova / Фото: Prada
Поделись с друзьями:

PradaВ феврале прошлого года модный дом Prada объявил Рафа Симонса своим новым креативным содиректором, а в сентябре мы уже увидели их первую совместную коллекцию в рамках Миланской недели моды сезона весна-лето – 2021. Показ, как и у многих брендов, прошел в онлайн-формате. И вот теперь пришло время кампейна этого креативного дуэта, который мы ждали с нетерпением. 

The Prada spring 2021 advertising campaign. Миучча и Раф, судя по всему, решили пообщаться со своей аудиторией. Каждый снимок – прямой фундаментальный вопрос зрителям, а также предложение обсудить тему на сайте бренда prada.com. Кампейн словно исследует влияние технологий на жизнь человечества. Вопросы в рамках кампании касаются различных тем, в основном технологий, взглядов на будущее и человеческих ценностей, таких как разнообразие, инклюзивность и устойчивость. «Облако заставляет вас думать о данных или о небе?», «Творчество – это дар или умение?», «К какой утопии вы стремитесь?», «Нам следует замедлиться или ускориться?» – на эти и другие вопросы Prada пытается найти ответы и призывает нас не быть равнодушными. Все ответы на вопросы станут частью повестки дня бренда.

The Prada spring 2021 advertising campaign.

PradaPradaPradaPradaPrada

Креативный директор: Фердинандо Вердери

Модели: Вира Бошкова, Рольф Кармона, Элис Купер, Рубен де Бэк, Тайра Го, Эвелина Гринберга,
Дара Гайер, Иса Густафсон, Грета Хоффер, Дия Каллон, Лидия Клус, Ламин Нианг, Фату Самб, Син Сын-Мо, Харун Шерзад, Адриен Смартс, Джесси Спрут.