По завершении «модного месяца» мы подвели итоги, определив главные тренды будущего осенне-зимнего сезона, а онлайн-платформа Tagwalk провела аналитику и назвала самые популярные показы. Так, рейтинг возглавило шоу Christian Dior, а второе место досталось Chanel. В топ-5 также вошли показы Louis Vuitton, Miu Miu и Isabel Marant.
По традиции свои коллекции дизайнеры представили в смешанном формате, которому зарубежные журналисты успели дать название phygital (physical + digital). Часть показов прошла офлайн, при соблюдении всех норм социального дистанцирования, другая – в виде прямых трансляций, фильмов, коротких роликов или лукбуков. По данным Tagwalk, чаще всего бренды отдавали предпочтение видео с элементами танцевальных представлений. В целом из 231 коллекций только 77 были показаны на подиуме.
Аналитики определили и самую популярную Неделю моды – ею стала Парижская. А вот среди основных тенденций оказались лиловый цвет, косынки, серебро, трикотаж, балаклавы, блестки, кэтсьюты, прозрачные ткани и маски. Полный отчет доступен по ссылке.