«Мода без риска – это скучно». 10 цитат Карин Ройтфельд о стиле

Международный директор моды Harper’s Bazaar рассуждает о шопинге и осознанном потреблении на public talk в киевском ЦУМ

Мода / Новости
13 декабря 2019 / Автор: Ольга Безнос / Фото: Ден Бобров; Ольга Безнос; Константин Захарий
Поделись с друзьями:

12 декабря международный редактор моды Harper’s Bazaar и основательница CR Fashion Book представила свою дебютную парфюмерную коллекцию 7 Lovers в киевском ЦУМ. После презентации Карин приняла участие в public talk на тему «Модное наследие и будущее ритейла». 

Во время дискуссии Карин Ройтфельд рассказала о своем отношении к стилю, шопингу и осознанному потреблению. Мы записали знаковые мысли одной из самых влиятельных женщин в мире моды, озвученные этим вечером:

«Однажды мой сын сказал мне: 'Мама, твое имя превратилось в бренд, и тебе нужно об этом подумать'. Я никогда не считала, что сама по себе являюсь брендом. Я воспринимаю себя как storyteller – я рассказываю истории»

«Мода стала огромным бизнесом, что прекрасно. Многие хотят работать в этой индустрии. Но в то же время, фэшн в некоторой степени утратил креативность, индивидуальность. Все хотят быть похожими друг на друга»

«Я бы хотела, чтобы молодежь больше рисковала в вопросе стиля. Раньше я могла надеть короткие шорты, колготки в сетку, высокие розовые сапоги. Да, сейчас я предпочитаю классику, но когда я была моложе, я носила более сумасшедшие луки, чем многие. И мне это нравилось. В моде нужно рисковать. Если ты не рискуешь – это скучно. Стоит хотя бы попробовать. Не пытайтесь выглядеть, как другие»

«Все, что я делала в модной индустрии за эти годы, я делала из любви к женщинам. Я люблю всех женщин: молодых, взрослых, женщин с формами и худых, с большими и маленькими носами. Я снимала трансгендера для одной из обложек. Я открыта для всех, потому что я люблю людей»

«Мне нравится выходить за рамки и комбинировать вещи, которые, по идее, не должны хорошо сочетаться друг с другом. Нет ничего лучше, чем, к примеру, обувь Tabi от Maison Margiela с классическим жакетом Celine и винтажной футболкой Vivienne Westwood»

«Быть любопытным – очень важно в модном бизнесе»

«К сожалению, у меня нет много места, чтобы хранить вещи. Дизайнеры часто дарят мне одежду, и я уже не знала, куда деть пару туфель Christian Louboutin, старые вещи Comme des Garçons или Mugler. И, представляете, я отдала все это в Красный Крест. Я не коллекционер, мне не нужно много вещей»

«Вижу, что в Украине люди все еще ходят за покупками в магазины, но в Америке – нет. А мне очень нравится ходить в магазины. Я никогда не сижу на онлай-сайтах, листая страницы с новыми вещами – мне это не по душе. Мне нравится встречаться с людьми. Если говорить о больших магазинах, в Париже я люблю Le Bon Marché. Да, если мне нужно что-то конкретное, я отправляюсь в магазин. Я хочу видеть вещи и людей, которые их продают. Хочу узнать новости, хочу, чтобы обо мне позаботились»

«В моем офисе не бывает пластиковых бутылок. У каждого есть своя стеклянная, и в них мы набираем воду. Все начинается с этих маленьких деталей. Моя дочь, к примеру, следует принципу 'less is more' – чем меньше, тем больше. Быть эко-френдли – не значит отказаться от моды. Но иногда тебе действительно не обязательно иметь все, что ты хочешь купить»

«Что лучше – делать обувь из кожи или из пластика? Лучше носить натуральный мех или искусственный, который наносит вред окружающей среде? Мы еще недостаточно хороши в этом вопросе, но мы пытаемся вести себя правильно»