Как модные бренды борются с переизбытком пластика

Новая экологическая инициатива

Мода / Новости
30 октября 2018 / Фото: Stella McCartney
Поделись с друзьями:

Согласно прогнозам экспертов, к 2050 году количество пластика в мировом океане превысит количество рыбы. Но благодаря новой инициативе New Plastics Economy Global Commitment, запущенной некоммерческой организацией Ellen MacArthur Foundation, ситуация может измениться. Несколько модных и бьюти-брендов, таких как Burberry, L'Oreal, Stella McCartney, H&M, а также компании Inditex и Unilever уже сообщили о том, что будут активно поддерживать инициативу. Ее основные положения выражены в следующих тезисах:

1. Устранить проблему бессмысленных пластиковых упаковок и перейти от модели одноразовых упаковок и модели рециклинга
2. Провести инновации, которые обеспечат простую и безопасную переработку и утилизацию пластика к 2025 году
3. Повысить циркуляцию уже произведенного пластика, значительно увеличив количество перерабатываемого материала, который послужит сырьем для новых продуктов

Пластик может использоваться не только для создания пластиковых упаковок, но также и для других целей – к примеру, производства одежды, обуви и аксессуаров, чем уже занимаются Stella McCartney, H&M и другие марки. «Ни один бренд не может самостоятельно изменить ситуацию. Мы должны объединиться и действовать вместе, и New Plastics Economy Global Commitment – это большой шаг в правильном направлении, поскольку в одновременно нем объединятся бизнес-модели и действия правительства», – комментирует Сесилия Бранштен, менеджер састейнабилити окружающей среды в H&M. Мы будем следить за развитием ситуации и надеемся, что пугающие прогнозы, озвученные в первом абзаце, не воплотятся в жизнь.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от H&M (@hm)

Читай новости на наших каналах в: