H&M представил коллекцию с Richard Allan

Знаковые коды английского бренда

Мода / Новости
19 августа 2019 / Фото: H&M
Поделись с друзьями:

H&M рассказал о сотрудничестве с эклектичным британским брендом Richard Allan, основанным в 1962 году. К слову, в том же году он создал специальны шарф с логотипом Harper's Bazaar, который сразу попал на обложку журнала. Бренд известный своими новаторскими шарфами, абстрактными узорами и насыщенными оттенками. В коллекции женской одежды представлены культовые принты Ричарда Аллана, перенесенные на модную одежду командой дизайнеров H&M. В Украине коллекция будет доступна в магазинах H&M в SkyMall и Lavina Mall во второй половине августа.

Коллекция Richard Allan x H&M включает различные модели стильных платьев, блузок, юбок, рубашек, брюк и, конечно же, шарфов. Это современная коллекция женской одежды, которая передает захватывающую атмосферу 60-х годов. Элегантные силуэты характерны такими деталями, как высокие вороты, широкие манжеты и мягкие рюши. Цветовая палитра и принты являются своего рода возвращением к стилю свингующего Лондона 60-х годов.

«Приятно осознавать, что принты моего отца будет носить совершенно новая аудитория – он был бы в восторге, как и я. Многие из его ярких дизайнов актуальны сегодня так же, как в годы их создания с 1960-х по 1980-е годы. Дизайнеры H&M переосмыслили принты для 21-го века – это очень творческая работа. Мы надеемся, эта коллаборация откроет двери новым поколениям в новых странах, продемонстрировав необыкновенный талант Ричарда Аллана, чьи принты стали синонимом красочного шика», – говорит Кейт Аллан, креативный директор Richard Allan London.

«Свингующий Лондон 60-х годов – это знаковая эпоха, полная замечательных принтов и бурного настроения, которое ощущается до сих пор. Мы очень рады сотрудничеству с одним из самых выдающихся дизайнеров того времени. Классические винтажные принты из шарфов были переосмыслены в новом контексте, благодаря чему предметы из коллекции Richard Allan x H&M кажутся одновременно сильными и утонченными», – говорит Мария Остблом, руководитель отдела дизайна женской одежды в H&M.

Читай новости на наших каналах в: