Душа компании: кампейн бренда MALVA FLOREA

Съемка прошла прямо на швейной фабрике

Мода / Новости
10 декабря 2020 / Автор: Mariya Deresh / Фото: MALVA FLOREA
Поделись с друзьями:

Идея создать съемку с людьми, наиболее близкими к модному дому, возникла у дизайнера Мальвы Вербицкой давно. Потребовалось время, чтобы собралась креативная команда единомышленников, которая вместе прожила эту историю. В итоге вместо моделей в кампейне снялась команда бренда.

Коллекция предстоящего сезона SS21, которую бренд недавно презентовал байерам в формате традиционного лукбука, получила новое прочтение. Стилист Дарья Коулман вместе с креативным директором бренда Мальвой Вербицкой отправились на знаменитую фабрику «Весна», основанную в 1965 году во Львове. 

«Это особое место с историей. Бренд MALVA FLOREA частично отшивается на этой фабрике, что натолкнуло нас на идею снять кампейн в наиболее органичной обстановке – и донести основной посыл. Сложно передать эмоции съемочной команды от увиденного интерьера, от искусства времен СССР, витражей, лепнины, скульптур, которые по сей день украшают фабрику», – делится Мальва Вербицкая. 

Главный актив бренда – люди. Именно они наполнили кадры кампейна искренними чувствами, мудростью и опытом. «Их волнение и даже слезы от перевоплощения трогают до глубины сердца. Мы полностью стерли границы возраста, телосложения, умения позировать перед камерой», – добавляет дизайнер. Soul fashion, или мода с человеческим лицом, – ценности, которые с достоинством и уважением несет бренд MALVA FLOREA. 

Светлана, конструктор

«Для меня создание модной одежды – это огромный творческий процесс произведения нового: новой формы, новой философии, новой эстетики. Но моя профессия – закулисье моды. Мечтала ли я выступить в роли модели – и попасть на страницы модного журнала? Я просто не допускала мысли, что это может произойти. Поэтому на предложение дизайнера Мальвы Вербицкой, не задумываясь, ответила «да». Говорят, чтобы познать себя и расширить собственные границы, нужно иногда выходить из зоны комфорта. Но я, наоборот, весь съемочный день ощущала «вход» в эту самую зону комфорта. Очень слаженно, профессионально и творчески работала вся авторская команда. Самым эмоциональным для меня было проникнуться энергетикой одежды, к рождению которой я непосредственно причастна, ощутить и «оживить» ее. Впечатления незабываемые!»

Анна, сейлз-менеджер

«Было очень приятно и неожиданно присоединиться к съемке кампейна в качестве модели. Для меня это потрясающий опыт. Несмотря на волнение, я настроилась на нужную волну и получала удовольствие от процесса. Участие в съемке оставило море положительных эмоций и ярких впечатлений! Классно работать с профессионалами, которые так любят свое дело».

Мария, директор

«От пункта неизвестности до итога с проделанной работой есть тот короткий промежуток времени, когда ты вступаешь в эмоциональный и физический контакт со всеми участниками процесса – и открываешь себя и других в повседневных вещах, из которых создается особая история. История о тебе, о бренде, о тех, кто включен в каждый этап создания коллекции: от идеи до реализации. Это очень интересный опыт, полный эмоций, увлекательных сюжетов и перевоплощений. Жизнь в вещах, которые создает Мальва, – яркая, смелая и очень женственная. Мне кажется, к этому стремится современная женщина!» 

Концепт: Мальва Вербицкая 
Фото: Виктория Рихтик 
Стиль: Дарья Коулман 
Ассистент: Андрей Смирнов 
Модели: Светлана, Мария, Анна, Мария (OK`s Models)
Beauty: Анастасия Тимощук 
Ассистент beauty: Анна Горбань
Локация: швейная фабрика «Весна» (г. Львов)

Теги:
Реклама