Бренд KSENIASCHNAIDER запускает эко-инициативу к Black Friday

 Green is a new black

Мода / Новости
19 ноября 2019 / Фото: Instagram: @kseniaschnaider
Поделись с друзьями:

Пятница 29 ноября будет не обычной, а «черной» – в этот день бренды и магазины по всему миру устраивают крупные распродажи. Сравниться с шопинг-ажиотажем этого дня может, разве что, период предновогодних скидок. Но неосознанный консьюмеризм становится обратной стороной выгодных покупок. Задумываются ли об этом бренды? К счастью, да.

Так, украинский бренд KSENIASCHNAIDER объявил о запуске эко-инициативы, приуроченной к Black Friday. За каждый заказ, сделанный на сайте марки 29 ноября, KSENIASCHNAIDER обещает высадить десять деревьев. Озеленение будет осуществляться посредством донатов. С каждой покупки бренд передает 10 долларов проекту teamtrees.com, а этот проект, в свою очередь, высаживает одно дерево за каждый пожертвованный им доллар. Проект teamtrees был основан двумя ютуберами в мае текущего года. Их цель – высадить 20 миллионов деревьев до наступления 2020 года (на момент публикации материала высажено 15,649,675).

Каким окажется вклад KSENIASCHNAIDER и клиентов бренда в эту зеленую историю? Отчет о результатах акции будет опубликован после ее завершения. А чтобы инициативу смогло поддержать большее количество людей, в Black Friday на сайте KSENIASCHNAIDER будет действовать скидка до 50%.