Бренд Céline представил новый логотип

Под руководством Эди Слимана

Мода / Новости
3 сентября 2018 / Фото: Getty
Поделись с друзьями:

Приход Эди Слимана в Céline на место Фиби Файло принес с собой множество изменений. Так, в скором времени будут представлены мужская линия одежды, линия haute couture и первый парфюм от Céline. А несколько часов назад в instagram-аккаунте бренда был презентован новый логотип – в нем отсутствует ударение, а буквы теперь расположены ближе друг к другу. Логотип вдохновлен 1960-ми и 1930-ми, а также оригинальным лого, в котором ударение зачастую также отсутствовало. Кроме того, на бирках и упаковках к Celine будет добавлено слово Paris, но в кампейнах и на официальных изображениях мы увидим только название бренда.

 

THE NEW LOGO HAS BEEN DIRECTLY INSPIRED BY THE ORIGINAL, HISTORICAL, VERSION THAT EXISTED IN THE 1960’S.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ THE MODERNIST TYPOGRAPHY USED DATES FROM THE 1930’S. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ THE ACCENT ON THE “E” HAS BEEN REMOVED TO ENABLE A SIMPLIFIED AND MORE BALANCED PROPORTION, EVOKING THE CELINE COLLECTIONS OF THE 1960’S WHERE THE ACCENT WASN’T USED OFTEN. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ THE SPACING BETWEEN THE LETTERS HAS BEEN BALANCED OUT AND THE LETTERS HAVE BEEN BROUGHT CLOSER TOGETHER. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ THE 1960’S VERSION OF THE LOGO INCLUDING THE WORD “PARIS”, WILL BE REINSTATED WITHIN THE CLOTHING AND ON PACKAGING, HOWEVER “PARIS" WILL NOT APPEAR BENEATH THE LOGO ON CAMPAIGNS. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #CELINEBYHEDISLIMANE

Публикация от CELINE (@celine)

А рассмотреть первое творение Эди Слимана для Céline, а именно черную кожаную сумку, можно здесь.

Читай новости на наших каналах в: