5 самых популярных ностальгических вещей в мире в 2019 году

Лучшие из лучших

Мода / Новости
26 ноября 2019 / Автор: Ekaterina Popova / Фото: Getty
Поделись с друзьями:

Глобальная поисковая платформа моды Lyst анализирует поведение онлайн-покупок более 104 миллионов покупателей в месяц, которые ищут, просматривают и покупают модные товары в 12 тысячах бутиках и онлайн-магазинах, и уже выпустила свой ежегодный отчет Year In Fashion. Формула учитывает упоминания брендов и товаров в социальных сетях и медиа, данные поисковых запросов Lyst и Google, продажи, курсы валют, а также общемировой интерес в течение года. Мы решили сделать для вас подборку пяти ностальгических товаров, которые пережили возрождение в этом году и вызвали наибольший интерес: от сабо до сумки-багета Fendi.

Сумка-багет Fendi. Настоящая it-bag сезона – в этом году ее поисковый запрос вырос на 138%.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

Сабо Dior. Может, и не самая очевидная вещь, однако в этом году деревянные туфли Dior стали предметом обсуждения многих модниц.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от elsa hosk (@hoskelsa)

Dr Martens. Поиски в Сети обуви от бренда увеличились на 88% в годовом исчислении, наряду с похожей обувью подобной ценовой категории.

Сандалии Teva. Спортивные сандалии этого бренда искали в Google довольно активно, и, более того, во втором квартале 2019 года количество запросов увеличилось на 65%.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Teva (@teva)

Пластиковые сандалии Alexachung. Интерес к этой паре обуви значительно увеличился в апреле – на 82% по сравнению с предыдущим месяцем. 

 

Теги: