1936: украинский бренд, о котором нужно знать

 Новое имя в мире моды

Мода / Новости
5 ноября 2019
Поделись с друзьями:

Дизайнер Виктор Анисимов, вдохновившись историей и философией футбольного клуба «Шахтер» разработал прототипы для нового бренда 1936, который в коллаборации с клубом используя его духовные ценности, создает модные коллекции. Но они не только для фанатов клуба. «Мы – люди мира и разрабатываем коллекции для всех, кто разделяет нашу философию» – комментирует Анисимов.

Тестовая коллекция сезона осень-зима 2020/2021 состоит из 36 моделей: верхняя одежда, спортивные костюмы, плащи-кимоно, футболки, худи и аксессуары. Из них 19 моделей – вещи-трансформеры, которые адаптируются под динамику современного дня и образа жизни. Первыми коллекцию бренда примеряли Валерия Гузема, Йова Ягер, Лика Гончар, Стася Монастырская, Яна Алтухова, Алла Кудзиева, Катерина Бабкина и Габриэлла Тайсон. Фотографом выступил Геннадий Черномашинцев.Йова Ягер

Сегодня в тренде быть спортивным, осознанным, следить за своим здоровьем, путешествовать и получать от жизни удовольствие. Спорт стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Спортивную одежду носят не только в зал или на тренировки, она заняла большое место в повседневном гардеробе. Спортсмены становятся иконами стиля, спортивные бренды делают дизайнерские линии, мировые бренды делают спортивные линии. На этой волне и появилась идея коллаборации дизайнера и футбольного клуба.

Несмотря на то что 1936 – это год основания футбольного клуба «Шахтер», Виктор Анисимов видит в названии дополнительные смыслы. «Я вообще люблю цифры, у меня есть такой пунктик. Для меня 1936 – это год рождения моего отца. И каждый найдет в этих цифрах что-то свое», – дополнил дизайнер.

Яна Алтухова

Яна Алтухова, продюсер рекламы и кино, совладелица продакшна Red Glass, модель и актриса поделилась своими впечатлениями:

«Для меня эта коллекция о свободе, расслабленности и комфорте. В этих вещах легко двигаться, они отлично сочетаются между собой и не требуют от тебя усилий, чтобы их носить. Это очень классное ощущение, когда одежда не диктует тебе правила: как себя вести, что надеть и куда в этом идти. И еще мне понравилось, что все аутфиты коллекции можно делать более теплыми или менее теплыми, просто добавляя или убирая разные элементы. В общем, Анисмов как всегда на высоте. Крутая одежда на каждый день, в которой комфортно жить свою жизнь».

Алла

Фаворитом Аллы Кудзиевой, бренд-менеджера 1936, CEO KUKU BURO и theПТУ, стал плед-трансформер: «Пончо-шарф-плед-вся жизнь – так я называю свою любимую вещь из коллекции бренда. Я пропагандирую минимализм в количестве вещей и здоровое осознанное потребление, хоть и работаю в мире моды. И считаю, что одна вещь должна заменять 10, в любой командировке, поездке или рабочем дне. А еще я постоянно мерзну, поэтому плед-трансформер, который собирается в компактную подушку – мое спасение и теперь всегда со мной».

Стася Монастырская

«Признаюсь, для меня было неожиданным предложение – сняться в качестве модели. Я привыкла работать за кадром. Но аргумент, что это не просто очередной околоспортивный бренд, а одежда для активных людей, которые горят своим делом, не важно в какой сфере они работают, подкупил меня, и я согласилась без раздумий. Скажу вам честно, в эпоху, когда люди уже больше гонятся за качеством, а не за количеством, такой стиль одежды очень кстати. Базовые вещи хорошего качества и отличного кроя. Удачный колоркод, где каждая единица подходит одна другой, а значит процесс подбора вещей в один look занимает минимум твоих мыслей о том, как удачно смиксовать ту или иную единицу, потому что это total match», – комментирует стилист Стася Монастырская. 

День рождения бренда состоится 8 ноября в CHAMPION HALL | PARIMATCH, где будет презентована лимитированная капсула, тестовая коллекция сезона осень-зима 2020/2021. Практически все вещи в единственном экземпляре. В следующем году линейка будет расширена, доработана, будет больше ассортимент, тираж и много приятных сюрпризов. С 9 ноября стартуют продажи в корнере бренда 1936 в ЦУМе на -1 этаже. 

 Следите за новостями бренда в официальном Instagram.

Теги: