Джулия Робертс стала лицом новой рекламной кампании часов от Chopard

Безграничное обаяние

Мода / Украшения
20 апреля 2021 / Фото: Шейн Лавердьер
Поделись с друзьями:

Голливудская актриса Джулия Робертс приняла участие в новой рекламной кампании, приуроченную часам Happy Sport от Chopard, которые были созданы в 1993 году сопрезидентом и художественным директором Chopard Каролиной Шойфеле. Энергия и неотразимая грация Джулии Робертс как нельзя лучше отвечают заложенным в эту модель идеям радости жизни и свободного духа. Джулия Робертс – звезда современного кино, ее жизнелюбие и лучезарная улыбка известны во всем мире.

Дом Chopard и киноискусство связаны между собой узами неизменной любви, и Каролина Шойфеле прибегла к помощи двух самых талантливых современных артистов для создания короткометражного ролика, ставшего образцом поистине ювелирной работы. Ксавье Долан, блестяще одаренный режиссер, умеет с невероятной тонкостью проникнуть в самую глубину человеческой души и силой своего взгляда выявить самобытные достоинства каждого из нас. Его встреча с Джулией Робертс подобна блистательному фейерверку. Ликующий и ничем не скованный танец бриллиантов отражает в своем движении захватывающий полет свободолюбивых устремлений.

Именно это неодолимое движение, этот нерасторжимый союз жизнерадостности и высокого духа представлены в короткометражном фильме, созданном Chopard. Хореография и музыка, фотография и стильный гардероб – все эти средства творческого выражения использованы Chopard с предельной точностью и последовательностью, что позволило создать неотразимый по своей убедительности шедевр.

Автором серии фотографий для этой рекламной кампании создана Шейном Лавердьером под руководством Ксавье Долана. Поэтическая и повествовательная выразительность его фотографий стали основой для долгосрочного сотрудничества с Ксавье Доланом, который использует их, чтобы запечатлеть на съемочной площадке прелесть неуловимого мгновения.