Вещи из переработанных материалов, трикотаж и землистые оттенки: дебютная коллекция Габриэлы Херст для Chloé

Приуроченная к 100-летию со дня рождения основательницы бренда

Мода / Коллекции
4 марта 2021 / Автор: Иванка Петрович / Фото: Imaxtree, Instagram: @chloe
Поделись с друзьями:

В начале декабря стало известно, что Наташа Рамсей-Леви покидает пост креативного директора Chloé после четырех лет работы. Бренд вскоре нашел ей замену, назначив на почетную должность Габриэлу Херст – дизайнера и создателя одноименного бренда. Тогда Херст заявила, что планирует «воплощать прекрасное виденье Chloé». Дизайнер сдержала свое слово, представив свою первую коллекцию сезона FW’21/22, приурочив ее к 100-летию со дня рождения основательницы модного дома Габи Агьен.

Обратившись к неиссякаемым модным архивам марки, Херст продемонстрировала множество облегающих вязаных макси-платьев, джемперов и плетеных сумок с бахромой, которые, по всей видимости, не оставляют равнодушными модную публику с прошлого сезона. Вместе с расслабленными моделями на импровизированном подиуме можно было увидеть романтичные вещи – шелковые блузы и платья-комбинации с завышенной талией, украшенные рюшами и лентами. Основными цветами в коллекции стали землистые оттенки, а также бежевый, молочный и красный.

Показ состоялся в Сен-Жерменском квартале в Париже, в культовом кафе Les Deux Magots и брассери Lipp – излюбленных локациях для шоу самой Агьен.

Херст, как приверженка устойчивого развития, также поведала, что «всего за два месяца она и команда бренда сделали коллекцию, в четыре раза более устойчивую, чем прошлая зимняя коллекция бренда». По ее словам, 80% кашемира, из которого шили вещи для коллекции, – из переработанных материалов. Кроме того, дизайнер попросила ассистентов найти на eBay 50 винтажных вещей, а затем кастомизировать их с использованием остатков тканей и кристаллических талисманов.

Теги:
Реклама