Дело в шляпе: Инна Павлив об искусстве создания бренда головных уборов

В эксклюзивном интервью 

Мода / Коллекции
29 октября 2021
Поделись с друзьями:

Инна Павлив развивает в Австрии уникальный бренд ZY Hats. Он специализируется на изготовлении уникальных унисекс и женских аксессуаров к ним. Страсть к этому головному убору уже давно стала частью Инны и несмотря на то, что продукт бренда позиционируется как унисекс, она на своей страничке в Instagram демонстрирует насколько женственной может быть девушка в шляпе! Инна рассказала нам об особенностях шляп ZY Hats и другом своем проекте YNOT swim, о планах покорения Нового Света и силе, которую дают ей ботфорты, о том, почему так любит Австрию и о разнице между понятиями «заниматься» и «творить».

Инна, Ваш бренд ZY Hats предлагает клиентам разнообразные аксессуары, но все же его главная фишка — шляпы. Почему именно они? Что натолкнуло Вас развивать бизнес именно в этом направлении?

Я всегда любила носить шляпы! Причем самые разные и по стилю, и по стоимости. Когда я путешествовала, то всегда наполняла ими чемодан. Были конечно проблемы – шляпы было не просто транспортировать. Я мечтала о том, чтобы была одна шляпа, которая бы подходила ко всем моим лукам. В прошлом году мне пришла идея создать свой бренд шляп. Как оказалось, его концепции аналогов в Европе нет.

Сразу выделю несколько моментов…

Во-первых, наши шляпы сделаны из очень высококачественных материалов вручную. Соломенные производят в Австрии, а фетровые в Чехии, причем на заводе, где шляпы делают лучшие мировые бренды. То есть наше качество ничем не уступает им, а вот цены наоборот - значительно ниже.

Во-вторых, мы всегда оставляем место на короне (сама шапка) свободное место, а наше лого указываем на поле правой стороны таким образом, чтобы дать возможность нашим клиентам приукрасить свою шляпу как угодно (под свой стиль, под свою потребность. Есть  разные варианты украшения для шляпы. Это могут быть пояса аксессуары, приобретенные у нас или собственные шарф и брошь клиента.

В-третьих, внутри наших шляп есть лента меджик тейп она дает возможность всем покупать наши Шляпы онлайн без примерки, поскольку вы сможете регулировать размер. А резинка помогает шляпе держаться на голове при ветреной погоде.

И в четвертых.... При покупке каждой шляпы мы предоставляем сумочку, в которую помещается сразу четыре головных убора. Это идеальный вариант не только для хранения шляп, но и для их транспортировки!

На самом деле,  кроме ZY Hats у меня есть общий с сестрой бренд YNOT swim. Название говорит само за себя “Почему бы не поплавать” в переводе с английского - это бренд женских купальников и соответствующих аксессуаров Идея была такова, чтобы купальник стал чем-то большим чем просто “одежда для пляжа и плавания”. Наши купальники универсальны и могут трансформироваться в разные вариации для разных ситуаций, а не только для пляжа. В любом случае оба эти бренда объединяет одна концепция: кроме эстетичного вида и удобства вещи должны приносить больше пользы.

Шляпа, высокие ботфорты, длинные кожаные перчатки и пояса-плети... Все это выглядит не только стильно и сексуально, но и наталкивает на мысли о свободе, опасных приключениях и пыльных дорогах Дикого Запада... Вам близка эстетика американского фронтира? Не планировали наладить выпуск более широкого спектра одежды в этом стиле?

Хороший вопрос! Как я и говорила шляпы я носить люблю и всегда любила, ботфорты тоже. В моем гардеробе есть и длинные платья так и мини. Я очень люблю сапоги и люблю сочетать с ними разную одежду. Причем, сапоги я люблю носить как и летом, так и зимой. Мой стиль кардинально менялся в зависимости от того, где я находилась и чем занималась. В университете я могла одевать джинсы, зато вечером, когда я ходила на мероприятия, то всегда одевала платья, более изысканный лук. Насчёт высоких ботфортов они дают мне ощущение свободы и силы. Когда я их одеваю это не для того, чтобы выглядеть сексуально, в первую очередь для меня это сила. Обычновсе думают, что я одеваюсь так для того, чтобы привлекать внимания, но для меня это не так. Для меня выглядеть красиво — это ощущение внутренней силы. Одежда это очень важный атрибут. Я люблю делиться с людьми хорошим настроением и эстетикой, я — эстет с детства. Очень важно, чтобы каждый чувствовал себя в своей тарелке. Все мои луки и аутфиты это сила во мне и возможность показать свою душу.

Ваш бизнес основан в Австрии. Но откуда большинство Ваших клиентов? Откуда приходит больше всего заказов?

Я приехала в Австрию более 10 лет назад учиться и для меня она была очень безопасным, красивым местом. Большинство моих клиентов в Европе, но мне бы все-таки хотелось ориентироваться на Северную Америку. И все европейский менталитет мне ближе по понятным причинам. Здесь, всем интересна история бренда, который делает все вручную. Сейчас мы в основном продаем онлайн, но “продаемся” и в некоторых магазинах Австрии.  Но в будущем я планирую открытие магазинов бренда в Лондоне и Париже, возможно в Нью-Йорке и разумеется в Вене.

Когда Вы создаете шляпу или какой-то аксессуар, Вы представляете, к какому образу они подходят больше всего? Или это "вещи в себе"?

Когда я создаю какой-нибудь аксессуар или шляпу, это в первую очередь мои чувства, это любовь! Сначала появляется идея. Проявляется в сердце. И конечно интуиция! Она всегда поможет принять правильное решение и поэтому когда я создаю шляпу это зов души, зов сердца.

Последнее время я поняла, что “творить” что-то и “заниматься” чем-то это две разные вещи. Творить аксессуар, это как создавать уникальную мелодию. Я вдохновляюсь ежедневно. Больше всего меня вдохновляют путешествуя, музыка, интересные люди, эстетические вещи, позитивные эмоции.