Визуальные тренды 2019: провокация, интерактивность, переосмысление искусства

Как их интегрировать в свои события

Поделись с друзьями:

Наступает эпоха персонализации – время, когда важно придумывать новые подходы в бизнесе, чтобы добиться живого интереса у аудитории и вызвать у нее эмоции. Один из самых сильных инструментов – визуальная коммуникация. То, как вы демонстрируете идеи и ценности своей компании. В 2019 главными визуальными трендами будут: креативные провокации, интерактивность, глобальная эстетика и переосмысление истории искусств. Как их интегрировать в концепцию ивентов – рассказала Катерина Котолуп, создатель арт-пространства «Сюзанн», которое является частью кейтеринговой компании Фигаро-Кейтеринг.
Любое событие, которое вы организовываете, должно что-то говорить о вас – кто вы, зачем и почему. Чтобы донести свои идеи максимально ярко, незабываемо и эмоционально, нужно задействовать сразу все рецепторы человека – дать ему услышать, увидеть, прикоснуться и попробовать на вкус. Если с первым и последним понятно, то, как вовлечь его в происходящее? Искусство – вот единственно верный ответ на эти вопросы. Именно искусство, которое развивает воображение, будоражит сознание и задает настроение – может захватить внимание современной публики и заставить ее отвлечься от скроллинга гаджетов.
Идеальный пример интеграции искусства в мероприятия – мобильные экспозиции предметов живописи талантливых украинских художников. Это картины, которые подбираются индивидуально под стиль события и полностью адаптируются под его философию. Голые стены локаций не могут в полной мере передать нужный смысловой посыл, если оставить в них все как есть. Другое дело – наличие картин. Пространство начинает жить новой жизнью. В нем появляются эстетика, характер, индивидуализм.

Готовясь к значимому событию, Фигаро-Кейтеринг в коллаборации с «Сюзанн» прорабатывает для заказчика целостную концепцию ивента. В зависимости от формата, целей и личных предпочтений – мы предлагаем реализовать одну грандиозную идею визуальной коммуникации, которая будет читаться в каждой детали:  кейтеринге, элементах декора, цветовой палитре текстиля, форме обслуживающего персонала и, конечно же, в картинах.
Живопись подобрана таким образом, чтобы вызывать чувство эстетического удовольствия у гостя, при этом быть достаточно простой для понимания, изысканной, дополняющей общий концепт. Красноречиво передавать ключевой месседж вашего события.

Сегодня единицы посещают музеи, аргументируя это скукой. Но гости точно обратят внимание на искусство, интегрированное в пространство события. Теперь можно не только вкусно поесть и выпить за обсуждением деловых вопросов, но и отвлечься на искусство. Вовлечься в это искусство. Взять паузу и задержаться взглядом на картинах, вдохновиться, подискутировать о сюжетных смыслах или даже пообщаться с самим автором.
Художники – индикаторы общества. Они несут просветительскую миссию и воспитывают наше видение прекрасного. Картины остаются элементом богемности, показателем хорошего вкуса, высокого статуса и моды. Никакие постеры, баннеры и плакаты – не создадут такой атмосферы на событии, как это сделает рукотворное искусство.

В галерее «Сюзанн» мы собрали очень большую и разнообразную коллекцию картин украинских художников, чье искусство можно концептуально связать с любым форматом мероприятия. Среди наших любимых авторов: акварели Всеволода Шарко, душевные полотна Леонида Берната, утонченная графика Леси Жураевой, работы Алексея Билюсенко, Оксаны Стратийчук, Бориса Фирцака, Инги Макаровой и многих других. Местами дерзкие, вызывающие, провокационные или добрые, умиротворяющие, спокойные – их работы очень разные, но все преисполнены сильнейшей энергетики, сюжетной гармонии и притягательности.
Для усиления wow-эффекта на событии – мы предлагаем дополнить экспозицию картин концептуальным перформансом, идейно связанным с визуальной составляющей. Например, представляя картины в жанре эротического искусства художницы LIZAVE, в качестве закусок мы предложили эффектную подачу клубники со сливками полуобнаженными официантами. При этом расслабляющая музыка и правильное освещение также сыграли свою роль. Все имело значение и создавало нужное настроение.
Такой entertainment приносит гостям незабываемые впечатления, сильные эмоции и мощный визуальный эффект. Именно в искусстве сейчас сосредоточены ключевые тренды, и я советую ими пользоваться. Тем более что это действительно красиво, интерактивно и совсем не банально. 

Читай новости на наших каналах в: