Зона внимания: кампания против рака груди Estée Lauder

Еще один повод позаботиться о своем здоровье 

Поделись с друзьями:

Украина уже четвертый год поддерживает кампанию против рака груди, которую проводит корпорация Estée Lauder. В октябре магазины «Бомонд» традиционно украшены розовыми лентами. Кроме того, избранные продукты марок Estée Lauder, Clinique, Darphin, La Mer и Bobbi Brown будут украшены розовой лентой или представлены в розовых упаковках.

Впервые о проблеме рака груди и важности регулярных обследований у маммолога команда Estée Lauder заговорила 25 лет назад. С тех пор активисты, в числе которых актриса Элизабет Херли, ведут просветительскую работу среди женщин. Также корпорация непрерывно финансирует научные исследования и поддерживает множество медицинских программ. Все ради одной цели – победить рак и сделать так, чтобы через 25 лет или даже раньше необходимость в розовой ленте отпала.

Мода

57статьи

Желто-голубая коллекция Versace
Эти 10 слов описывают моду в 2017 году
Ближе к звездам: как засиять на новогодней вечеринке
Сольный выход: как носить один цвет
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в декабре 2017
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: