В Украине запустили платформу FFFACE SOCIAL, которая превращает сториз в пожертвования благотворительным фондам

Новый формат благотворительности

Культура / Стиль жизни
29 марта 2021 / Фото: Предоставлены FFFACE.ME
Поделись с друзьями:

Украинская студия по разработке Instagram/Snapchat/TikTok-фильтров FFFACE.ME запустила платформу для коллаборации брендов и благотворительности FFFACE SOCIAL. Студия будет бесплатно создавать Instagram-фильтры для благотворительных фондов и некоммерческих инициатив, а бренд-партнер – жертвовать деньги за каждую сториз с этим фильтром и отметкой бренда.

Механика инициативы проста:

FFFACE.ME раз в месяц будет создавать социальный Instagram-фильтр, за каждое использование которого бренд-партнер будет перечислять пожертвования в один из благотворительных фондов или на счет социальных инициатив, которые он хочет поддержать.

Так обычная сториз от пользователей превращается в благотворительный взнос, а отметка аккаунта бренда дает охваты бизнесу. То есть чем больше сториз с благотворительным фильтром сделают пользователи Instagram, тем больше упоминаний получит бренд и большую сумму в итоге перечислит.

Основатели отмечают, что FFFACE SOCIAL не только поможет большим брендам быть социально ответственными, но и даст возможность каждому из нас стать благотворителями, просто записав сториз.

Почему это важно?

Instagram-фильтры – это эффективный маркетинговый инструмент, который может недешево обойтись для благотворительных инициатив. Сегодня разработка Instagram-фильтра в среднем стоит от 750$ до 2000$. При помощи FFFACE SOCIAL фонд или инициатива не только бесплатно получает фильтр, который поднимает важный социальный вопрос, но и превращает каждую сториз в реальный благотворительный взнос.

«Сегодня бренды как никогда должны думать о собственной социальной ответственности и иметь свою позицию. Ведь без нее они рискуют погрязнуть в бесконечной рекламной конкуренции и остаться обезличенными. Запуская FFFACE SOCIAL, мы даем брендам и социальным проектам платформу для коллаборации и проверенный инструмент, который позволяет привлечь третьего участника процесса – потребителя. Так социальный проект получает возможность донести свой месседж и помочь тем, кто в этом нуждается, бренд – получить охваты и положительный PR, а потребители – стать благотворителями, не тратя собственные деньги.

Важно то, что благодаря FFFACE SOCIAL, помогая социальным проектам, бренд все равно получит  промо в Instagram, потому что в рамках механики, которую мы предлагаем, потребители сами генерируют упоминания бренда с помощью отметки в сториз. Получается, что поддержка социальных проектов – это реклама, на которую бренд отдает рекламный бюджет не Facebook, а обществу и конкретным людям, которые нуждаются в помощи», – говорит Дмитрий Корнилов, сооснователь и СEO FFFACE.ME.

В рамках FFFACE SOCIAL студия уже успешно реализовала подобные кейсы с фондом «Жизнелюб», «Не така як інші вона» а также запустили Instagram-флешмобы на социальную тематику для UAnimals, Агентів крові та Маршу жінок.

В сумме фильтры FFFACE SOCIAL собрали более 6200 грн на благотворительность, а их общий охват составил более 900 000 человек.

Для того чтобы стать участником и получить бесплатный фильтр, благотворительному фонду или некоммерческой социальной инициативе нужно заполнить форму на сайте. Там же могут зарегистрироваться и бренды, которые хотят создать социальную коллаборацию.

 
Теги: