Rolls-Royce Motor Cars Kyiv отметил рекордные результаты 2019 года

Фотоотчет

Культура / Стиль жизни
22 января 2020 / Фото: Rolls-Royce Motor Cars Kyiv
Поделись с друзьями:

Rolls-Royce Motor Cars Kyiv отпраздновал выдающиеся результаты 2019 года. Единственное представительство в Украине достигло исторического максимума продаж в прошлом году, при этом количество заказов клиентов увеличилось более чем в три раза по сравнению с предыдущим годом. Спрос был вызван первым внедорожником Rolls-Royce, Cullinan, на который приходится около трех четвертей продаж, и флагманом Phantom.

Александр Тимофеев, глава наблюдательного совета «АВТ Бавария» и генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Kyiv, во время медиаприема в Киеве рассказал: «Мы очень гордимся результатами 2019 года. Ожидания самой взыскательной клиентуры, клиентов Rolls-Royce, чрезвычайно высоки, и очень приятно видеть, что мы достигли такого уровня продаж, какого еще никогда раньше не было в этой стране». «Достигнутый результат олицетворяет привлекательность марки для наших клиентов», – подчеркнул Александр.

Программа Bespoke для индивидуализации и персонализации продолжает развиваться на высоком уровне: в 2019 году более 90 процентов автомобилей Rolls-Royce, переданных клиентам, демонстрировали какую-либо особенность Bespoke.

В 2019 году команда Rolls-Royce во главе с Еленой Москаленко также впервые продала подержанные автомобили по программе, которая у Rolls-Royce Motor Cars имеет название Provenance Pre-Owned, что ознаменовало успешный дебют этого проекта в Украине.

Provenance Pre-Owned – официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом, отражающая бескомпромиссные стандарты Rolls-Royce и философию неуклонного стремления к совершенству.

Френк Тиманн, руководитель отдела корпоративных коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии Rolls-Royce Motor Cars Ltd., прокомментировал: «Я хотел бы поблагодарить Александра, Елену и всю команду за их огромные усилия все эти годы и это выдающееся достижение. Тем не менее, будьте уверены, мы не будем гоняться за объемами и останемся драгоценной маленькой каплей в большом автомобильном океане: это наше понимание истинной роскоши и того, что наши клиенты ожидают, имея на это беспрекословное право».

Ведущий производитель предметов роскоши недавно подтвердил мировой исторический годовой рекорд продаж. Продажи по всему миру достигли 5152 легковых автомобилей, что на 25 процентов больше, чем в 2018 году.