На что делать ставку в Instagram: 5 советов, которые вам пригодятся

Планируем визуал эффективно

Культура / Стиль жизни
13 августа 2019 / Фото: Instagram: @tezza
Поделись с друзьями:

Instagram – это в первую очередь визуальная социальная сеть и, если верить исследованиям и ссылкам в Google, выходит, что более 60% людей на планете именно визуалы. Соответственно и обращают внимание именно на данный показатель. И здесь абсолютно не важно – это коммерческий аккаунт или ваш личный профиль. Об этом мы решили поговорить с SMM-специалистом Алиной Довженко. Советы о том, как разнообразить свой Instagram, на чем акцентировать внимание и какими приложениями пользоваться – в нашем материале. 

Алина

У вас есть меньше одной секунды, чтобы заинтересовать пользователя. И если вы уже устали читать о всевозможных способах постпродакшена и все еще не понимаете, что не так с вашим визуалом, вот несколько простых правил, которые помогут скорректировать вашу визуальную стратегию и помочь сделать визуал в Instagram эффективнее.

Будьте последовательны во всем. Так в какой же цветовой гамме вести свой профиль? Конечно же, используйте свой бренд-бук (для бизнес-аккаунтов). Почитайте об архетипах Карла Юнга и проверьте свой профиль на colorkuler.com, а также зайдите на color.romanuke.com. Последние сервисы помогут вам понять, в каких оттенках глобально сейчас выглядит ваш профиль.

Люди лучше всего запоминают именно изображения. Даже если изображение и текст не очень соответствуют друг другу, информация все равно остается в памяти, потому что именно образ оставляет свой след. Например, вы все еще на этапе разработки стиля аккаунта, для этого соберите референсы, проведите анализ, сделайте мудборд, чтобы понять эмоциональное направление, подобрать ключевые цвета, основной визуал и стилистику. Это можно сделать в шаблоне canva.com или добавить референс на доску в Pinterest.

@vdenuzzi@vdenuzzi

Глобально определитесь с видом аккаунта. Но помните, чем больше в ленте динамики, тем интереснее она выглядит. Условно, чередуйте фотографии человека с фотографиями общих планов интерьера или улиц, дальних или ближних кадров, а также flatlay или frontlay и так далее.

Забудьте об одинаковой обработке и наложении оранжевых и розовых фильтров на фото – это все в прошлом. Особенно не стоит делать этого в бизнес-аккаунтах. А при пересечении одинакового оттенка определенных элементов на фотографии, они уже будут давать общую гармоничную картинку.

Пример: профиль глобально светлый и динамичный. Из-за пересечения на фотографиях зеленых и желтых элементов он выглядит очень гармонично. И заметьте, здесь нет огромного количества фильтров и пресетов Lightroom. А все фотографии в этом профиле сделаны на iPhone 8. 

Инстаграм@viktoria.dahlberg

Планируйте контент заранее. И если с личным профилем вы в принципе вольны делать все, что угодно, то для бизнеса это просто must. Это поможет понять, как будет выглядеть ваш layout, спланировать новые съемки и понять, чего именно вам недостает. 

Посмотреть, как ваша визуальная сетка будет выглядеть заранее можно здесь:
• Planoly;  (IOS, Android)
• UNUM; (IOS, Android)
• Later; (IOS, Android)
• Content Office; (IOS)
• Preview; (iOS, Android)
• Plann; (iOS, Android)
• Inpreview. (IOS)
• можете создать отдельный закрытый профиль в Instagram.

Не забывайте заходить на профили западных брендов-гигантов и блогеров, там вы быстрее найдете все тренды. В сети вы можете посмотреть сотни примеров успешных кампаний. Возьмите лучшее от них, поэтому, «крадите как художники» и вырабатывайте визуальную «насмотренность».

А еще можно подглядывать здесь:

- Вдохновляйтесь We Heart It
- Подглядывайте Creative Market
Читайте блог depositphotos

Чтобы увидеть еще больше примеров успешных кампаний на разнообразные темы, заходите в Instagram Алины и читайте рубрику #кудаподсмотреть

@gotoskincare@gotoskincare
 

Читай новости на наших каналах в: