Как открыть фотостудию во время пандемии и преуспеть: история Марии Чайковской

Секреты успеха украинки

Поделись с друзьями:

После 13 лет работы продюсером Мария Чайковская вместе с партнерами открывает в Киеве инновационный проект – роботизированную фотостудию Shot Robot Studio. Запуск во время пандемии – рискованный шаг, но голландская разработка оказалась как никогда вовремя в Украине. Все ритейл бизнесы внезапно почувствовали необходимость усиления в онлайне. 

Как роботы пришли на помощь в создании контента мы поговорили с соосновательницей Марией. 

Мария, что послужило стимулом открыть Shot Robot Studio? Расскажите о студии.  

Мне всегда были интересны современные технологии и я давно слежу за роботизированными устройствами и развитием виртуальной реальности. На одной выставке в Европе мы с партнерами обратили внимание на оборудование и решили привезти его в Украину  на эксклюзивных правах.

Это был риск, но уже сейчас я вижу, что это того стоило! Нам нравится как идет процесс и реакция рынка прекрасная. 

Shot Robot Studio - это четыре установки для съемки фото и видео для e-commerce, у каждой из которых есть своя специализация. Моя любимая называется Эклипс. Она предназначена для съемки фото и видео небольших предметов, а внешне напоминает Ламборгини. Есть и другие: для съемки на модели, на прозрачном манекене и плоские фото на столе. 

Какие преимущества у роботизированной фотостудии перед обычной? 

Во-первых, наше качество стандартизировано, от раза к разу клиент будет получать стабильный результат. Во-вторых, все происходит быстрее и продуктивней. Мы можем за одну минуту снять видео с проходкой на модели и отдельно снятыми деталями в нескольких планах, и получить уже автоматически смонтированный результат. 

Также, мы предлагаем решение all-in-one, которое сильно упрощает жизнь нашим клиентам, так как освобождает их от необходимости присутствовать на съемке. Можно отправить вещи по почте и на следующий день получить их обратно, вместе с готовыми фотографиями.

Насколько видеоконтент выигрывает у фото? 

По европейским исследованиям видео на сайте увеличивает продажи на 24%. По нашим опросам и исследованиям клиенты всегда подтверждают желание увидеть изделие в движении и пропорциях. Логично, что на видео ты лучше понимаешь, как выглядит продукт. Сейчас даже все социальные сети пытаются трансформировать свой контент в видео формат и мотивировать людей делиться больше своей живой жизнью. Мы уже точно понимаем, что только за этим будущее. Это неизбежно и дело времени. 

Планируете ли вы выход на иностранные рынки? 

Да, у нас уже появляются иностранные клиенты и мы видим большой потенциал в этом. Ведь это довольно удобно и большая экономия для клиентов: в Украине любой контент и продакшн в разы дешевле, чем в Европе.  Сейчас в рамках студии созревает и новый проект. Скорее всего анонсируем уже в следующем году! Будет интересно. 

Поделитесь, кто из украинских брендов уже стал вашими клиентами и с кем вы мечтаете поработать?

Мы очень гордимся сотрудничеством с лучшими украинскими брендами: Ruslan Baginskiy, Poustovit, Valery Kovalska, Marsala, Poetry Home, Theo, Omelya, Брень и многими другими. Очень хочется поработать и с международными именами. Например, с гигантами вроде Zara или Adidas. Ведь мы знаем, что много линеек они отшивают в Украине. 

Как можно попасть в фотостудию?

Мы находимся в аутлет-городке Мануфактура в паре километров от Киева, что часто смущает новых клиентов. Но на деле, все оказываются удивлены тем, что ехать к нам от силы 15 минут, при том без лишнего трафика.