Как это было: zoom-session Elle Decoration Ukraine

Новый формат онлайн-вечеринок!

Поделись с друзьями:

Редакция издания «Elle Decoration Украина» решила не отказываться от возможностей, которые дарит платформа Zoom, и собрала Zoom-сессию с дизайнерами, чтобы обсудить тренды outdoor.

Тем более что с наступлением лета эта тема как никогда актуальна. Сказано ‒ сделано. И вот уже составлен список, в который вошли приглашенные дизайнеры: Сергей Махно, Николай Доценко, София Журко, Юрий Зименко, Ольга Богданова, Елена Логвинец-Волосовская, Яна Молодых, Женя Дубровская, Фулади Солмаз, Наталья Олексиенко, Оксана Голубова, Денис Соколов, Анастасия Вильчицкая, Дмитрий Сивак ‒ и приглашенный редактор издания Юлия Данилова.

 

Террасы загородных домов сегодня все больше превращаются в продолжение жилого пространства. Фактически это еще одна домашняя зона, которая требует не менее тщательного проектирования, чем гостиная.

Extrados, design EGO Paris

Требования, которые мы предъявляем к мебели outdoor, становятся все более строгими. Это и многофункциональность, и устойчивость к воздействиям окружающей среды, и разнообразие модельного ряда, и, конечно, креатив.

Tandem, design Thomas Sauvage

Кто-то, как Родольфо Дордони, вдохновлялся роскошью модных курортов 50-х годов, кто-то, как Патрисия Уркиола, ‒ путешествиями по Гренландии, а кто-то, как Филип Старк, черпает идеи в природе и тактильных ощущениях, создавая такой, казалось бы, тривиальный предмет, как кресло, невероятно уютным.

Cabines Gigognes, design: Dorothée Noirbent

Конечно, лучше всего рассказать о мебели outdoor может лишь компания, которая специализируется на ее производстве. Вот почему в качестве эксперта решено было привлечь французский бренд EGO Paris, который с 2004 года совершенствует свое мастерство в этой области. Представитель марки, директор по продажам Натали Жакман, любезно согласилась выступить консультантом и познакомить наших гостей с последними трендами в сегменте outdoor.

Bienvenue, design: Agence Auvray

Модельный ряд компании настолько разнообразен, что материала хватило бы на целую лекцию. Но, как говорят здесь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эти видеоролики красноречивее всяких слов.

Разумеется, летний вечер не был бы таким душевым, если бы не прохладное розе от нашего партнера ‒ бренда Barton & Guestier. Эта торговая марка является одной из самых авторитетных визитных карточек французского виноделия, а их вино Cotes de Provence в новой бутылке, получившей название «Турмалин», было как нельзя кстати, чтобы создать почву для неформального общения.

Мы уверены, что продолжение непременно последует!

Marumi, design: Thomas Sauvage

 

 

 

Теги: