Вице-президент Netflix объяснила, в чем секрет успеха сериала «Бриджертоны»

Формула удачного проекта

Культура / Фильмы + ТВ
28 января 2021 / Автор: Иванка Петрович / Фото: Video screenshot
Поделись с друзьями:

Успех сериала «Бриджертоны» превзошел все ожидания Netflix. Об этом свидетельствует статистика. Проект собрал около 82 миллионов просмотров за первые 28 дней с момента выхода в декабре прошлого года. На вопрос о том, чем же сериал так увлек зрителя, вице-президент стриминговой платформы Джинни Хоу ответила, что на это повлияло несколько факторов.

Первый – романтическая история. По словам Хоу, именно «любовная линия Саймона и Дафны в сочетании с невероятно красивыми костюмами и декорациями создала мир, в который хотели бы сбежать от действительности люди любого положения и возраста».

Второй – много роскоши. Создатели сериала приукрасили и сделали Лондон 1813 года намного ярче и помпезней, чем он был на самом деле. К тому же, по сравнению с классическими историческими драмами, в «Бриджертонах» намного больше сексуальных сцен, юмора и великолепия.

Третий – акцент на современные ценности. Хоу уверена, что «расширение прав и возможностей цветных людей и женщин сделало сериал доступным и современным, находя отклик у людей во всем мире». Так, например, в сериале роль королевы Шарлотты сыграла темнокожая актриса.

Реклама