Персональный косметолог: что такое умные зеркала и для чего они нужны

Революция в индустрии красоты

Красота / Уход за кожей
8 марта 2020 / Фото: Instagram: @tezza
Поделись с друзьями:

Если прошлый год ознаменовался бумом и повсеместным распространением умных зеркал, то в этом году тренд в индустрии красоты – устройства персонализации. И на январской CES 2020 в Лас-Вегасе, крупнейшей в мире выставке потребительских технологий и электроники, именитые бренды уже представили свои разработки, позволяющие создавать индивидуальные средства по уходу за кожей в домашних условиях…

Представьте, вы заходите в магазин, подходите к зеркальной поверхности – и она сканирует ваше лицо и выдает рекомендации, какие косметические средства купить, чтобы создать идеальный тон лица, убрать круги под глазами, замаскировать пятна и сделать менее заметными морщины. Затем вы надеваете специальные очки – и вуаля! Макияж глаз готов! Система распознает контуры глаз и грамотно наносит цветные тени на веки. Фантастика? Нет. Оба изобретения уже запатентованы. И кстати, принадлежат всемирно известному бьюти-ритейлеру Sephora. Сеть последние несколько лет активно внедряет инновации и интерактив, создавая новый клиентский опыт.

Компании и бренды стремятся предложить потребителям новые разработки, способные довести до совершенства наш внешний вид. Сегодня умные зеркала, всплеск предложений которых пришелся на 2019 год, активно используют big data, распознают лица жителей дома, включают через bluetooth любимую музыку для создания настроения во время утреннего или вечернего ритуала, а главное – анализируют состояние кожи и советуют нужный продукт.

Например, HiMirror Mini может похвастаться возможностью глубокого анализа ухода за кожей и дать рекомендацию в зависимости от погодных условий за окном, а зеркало Koizumi позволяет «подстроить» освещение, чтобы «не промахнуться» с макияжем и его интенсивностью в зависимости от события – деловой встречи утром или праздничного ужина вечером.

Без замешательств подсказать, какой недостаток кожи нужно замаскировать или какой участок увлажнить, может инновация от Philips. Приложение Skincare Assessment для оценки состояния кожи и ухода за ней в домашних условиях позволяет делать «замеры» с помощью селфи и получать аналитику. Жирность, поры, морщины, пигментация – ничто не остается незамеченным. Следующий этап – индивидуальные рекомендации.

Кстати, немало зеркал уже имеют возможность использовать голосовые помощники Amazon Alexa и Google Assistant, а также беспрепятственно подключаться, например, к Instagram, Facebook или YouTube. Такая функция есть в зеркальце RIKI Skinny Mirror от Glamcor – для тех, кто желает немедленно запостить свое фото в Сети.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VH. (@vivianhoorn)

В то же время Shiseido может похвастаться своей интеллектуальной системой для бьюти-сторов. Подойдя к прилавку, покупатель дотрагивается до зеркальной поверхности с интуитивно понятным сенсорным управлением и может легко пройти анализ кожи и получить пошаговую инструкцию по уходу. После чего отсканировать QR-код, и информация будет передана на его смартфон для последующего обращения к ней.

На достигнутом компании решили не останавливаться. В дополнение к зеркалам появляются специальные принтеры, которые «печатают» индивидуальные маски для лица, и beauty-контейнеры, которые создают индивидуальные составы косметических средств. В этом году на CES 2020 такие запатентованные технологии представили L`Oréal и L`Occitane.

У L`Oréal – это инкубатор Perso, который в зависимости от состояния кожи (морщины, темные пятна, поры и прочие проявления), погодных условий и предпочтений пользователя создает персонализированные смеси. А L`Occitane en Provence совместно с Rowenta разработала Duolab – запатентованная инновация оценивает состояние кожи пользователя и рекомендует различные комбинации капсул и эмульсий на утро и вечер. На приготовление монодозы красоты требуется не более 90 секунд. Похоже, мы стоим на пороге настоящей революции в индустрии красоты.

Автор: Мария Ортинская, патентный поверенный, CEO компании IPStyle