От кремов для лица до патчей для губ с рябиной: что мы знаем об Ansaligy – бренде инновационной косметики от Тини Канделаки

И почему он не уступает известным во всем мире маркам

Красота / Уход за кожей
16 марта 2020 / Фото: Предоставлены пресс-службой Ansaligy
Поделись с друзьями:

Желание хорошо выглядеть и безумный ритм мегаполиса вынуждают современных девушек искать больше, чем просто средства по уходу. Им нужна косметика, способная не скрывать проблемы, а решать их на глубоком уровне. Тина Канделаки, телеведущая и трендсеттер, столкнувшись с профессиональным гримом и постоянными съемками, почувствовала, что продукция даже известных мировых брендов не может полностью удовлетворить потребности ее кожи лица и тела. Именно тогда девушка вспомнила, чему ее учили в детстве: лучший способ найти подходящее средство – создать его самой.

Тем не менее, Канделаки была не сама. Она заручилась поддержкой Линды Гусевой – подруги детства, с которой всегда мечтала выглядеть красиво и ухожено. Несмотря на ограниченный выбор косметических продуктов в Советском Союзе, девочек с ранних лет приучали к уходу за собой и походам к косметологу.

«Наши с Линдой мамы всегда говорили, что в повседневной жизни у нас должно быть время для заботы о своей коже. Еще в 90-х, не найдя необходимые кремы, мы ходили к косметологу, которая варила их для клиенток дома. Средства были потрясающими, лучше любых магазинных. Поэтому несколько лет назад, когда я поняла, что ни один мировой косметический бренд не приносит мне полного удовлетворения, всерьез задумалась над идеей создания продукта handmade», – рассказывает Тина Канделаки.

Так в 2016 году появился первый увлажняющий гель для умывания Ansaligy, который телеведущая создала лично. Средство должно было смывать телевизионный грим за один подход и одновременно увлажнять кожу. Канделаки приложила максимум усилий, чтобы продукт оправдал все ожидания, прежде всего, ее самой. Но перед тем, как презентовать Ansaligy миру, Тина и Линда предложили его своим близким.

«Все были в восторге от наших средств! А когда они начали рекомендовать продукцию своим друзьям, мы поняли: пора запускать производство», – вспоминает основательница бренда.

Девушки сразу начали расширять линейку и искать уникальные компоненты для своей косметики по уходу за лицом и телом. Результатом поисков стали семь ингредиентов со всего мира. Но бриллиантом «косметологической» коллекции оказался SWT-7 – уникальный компонент, который был создан во французской лаборатории Lucas Meyer Cosmetics и признан лучшим на международной выставке In-Cosmetics в 2015 году.

Он полностью отвечал представлениям Тины и Линды о правильном уходе за собой. Главное действие SWT-7 направлено на регенерацию кожи путем стимуляции собственных стволовых клеток. А значит, эффект от его применения заметен раньше и сохраняется дольше.

При создании средств Ansaligy основательницы консультировались с международными специалистами и лучшим технологом с многолетним опытом в индустрии красоты. Поэтому в состав формул продуктов входят ингредиенты с клинически доказанной эффективностью, которые закупают в Швейцарии, Корее, Франции, Испании, Италии и других странах.

«Мы стремились создать средства по уходу именно для европейских женщин. Поэтому просто найти эффективные компоненты и составы – недостаточно. Для нас было важно, чтобы они полностью подходили потребностям кожи наших девушек», – объясняет Тина Канделаки.

Сегодня Ansaligy – это линейка из 26 продуктов, среди которых есть косметика для домашнего ухода и альтернатива салонному. Бренд предлагает несколько кремов для лица разной текстуры, глаз, груди и декольте, а также тела с глиттером и без него. Есть у Ansaligy сыворотка для роста ресниц и бровей, крем-пилинг с кислотами, несколько средств с SPF-фильтрами и шампунь с кондиционером. Но бестселлерами бренда являются патчи и маски с гранулами янтаря, а также углем бамбука. Недавно появились и увлажняющие патчи для губ с плодами красной рябины.