Получай наши новости в Facebook Messenger

Подписаться
Отказаться

Как фильтры Snapchat искажают восприятие внешности

Пластические хирурги бьют тревогу 

Красота / Уход за кожей
10 августа 2018 / Фото: Instagram: @kyliejenner
Поделись с друзьями:

Забавные фильтры с мордочками животных из популярных приложений, вроде Snapchat, Facetune и Instagram – не так безобидны и милы, как кажется. Пока пользователи редактируют свои снимки, увеличивая глаза и скулы, отбеливая зубы и кожу – пластические хирурги выражают обеспокоенность. Все меньше людей приходят к ним на прием с фотографиями знаменитостей, и все больше хотят получить внешность как после фильтра Snapchat. По мнению пациентов, количество лайков под фотографиями с искаженными лицевыми пропорциями и идеально гладкой кожей, свидетельствуют о том, что выглядеть так – модно и эстетично. Они приносят свои фото с наложенными фильтрами в клиники пластической хирургии и просят уменьшить нос, увеличить скулы и глаза, как это делает фоторедактор. Согласно исследованию, опубликованному в журнале JAMA Facial Plastic Surgery, приложения типа Snapchat и Facetune – меняют нормы красоты и формируют у людей искаженное восприятие внешности. Это явление получило название «снэпчат-дисморфия». Термин был придуман доктором Тиджионом Эшо, пластическим хирургом клиники The Esho Clinic. По словам доктора Эшо, нет ничего страшного в том, что человек хочет получить более гладкую кожу и выразительные глаза. «Снэпчат-дисморфия» начинается тогда, когда пациент мечтает выглядеть в точности как на снимке фоторедактора, и по-другому не может воспринимать свою внешность. Доктора беспокоит тот факт, что «снэпчат-дисморфией» страдают в основном подростки и молодые люди, вне зависимости от пола. Другие специалисты тоже разделяют обеспокоенность коллеги. «Если так будет продолжаться – мировое восприятие привлекательности может сильно измениться, – говорит Нилам Ваши, директор Центра косметической и лазерной медицины Бостонского Университета. – Фоторедакторы заставляют людей терять связь с реальностью. Люди перестают ощущать разницу между превосходно откорректированной картинкой и настоящей жизнью» – подытоживает доктор Ваши. 

 

Публикация от Kylie (@kyliejenner)

Исследование показало, что количество пациентов, требующих изменить или улучшить их внешность увеличилось на 30% с 2015 года. Видимо, единственная надежда хоть как-то противостоять тотальному распространению «снэпчат-дисморфии» – это... Меган Маркл и ее мировая популярность. По словам автора концепции «снэпчат-дисморфии» доктора Тиджиона Эшо, с тех пор, как Меган стала невестой, а затем и супругой принца Гарри, все больше пациентов приходят к нему в кабинет с ее фотографией, забывая о Snapchat, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Не исключено, что в скором времени, доктору Эшо придется придумывать новый термин – для всеобщего помешательства на внешности герцогини Сассекской. 

Читай новости на наших каналах в:
Summertime Bazaar

58статьи

МУЗBAZA: 7 треков для вечера пятницы
Модные детали: 10 вещей с надписями
МУЗBAZA: 7 треков для 3-го августа
Учимся у Виктории Бекхэм: как носить черный цвет летом
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в июле 2018
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: