Главные бьюти-тренды 2020 года: как изменились запросы в области красоты

Рассказываем, как уходящий год поменял нашу бьюти-рутину

Красота / Уход за кожей
25 декабря 2020 / Автор: Mariya Deresh / Фото: Instagram: @kaiagerber, Instagram: @dualipa, Instagram: @haileybieber, Instagram: @zendaya
Поделись с друзьями:

Пандемия в корне поменяла наше отношение ко многим вещам. Бьюти-процедуры – не исключение. Стоило нам оказаться в ситуации с ограниченным доступом к салонному уходу и необходимостью носить маску, как наши приоритеты в сфере красоты заметно сместились в сторону домашних процедур, защиты кожи от влияния голубого света и сведения до минимума использования декоративной косметики. Все сказанное выше касается и причесок: заметно возросла популярность комплексов для домашнего ухода за волосами, появилась тенденция на DIY-стрижки и покраски.  

Рассмотрим детальнее, как изменились бьюти-потребности во время пандемии, на примере причесок, макияжа и ухода за кожей

Как изменился уход за кожей?

Рост спроса на некоторые бьюти-новинки наблюдался еще до карантина – в частности, на домашние технологии. Например, популярность распаривателей для кожи лица выросла на 70% в сравнении с предыдущим годом, камней гуаша – на 34%. Кроме того, покупатели стали чаще искать вибростимуляторы и массажеры для лица. Короче говоря, главным покупательским трендом в бьюти-сфере в 2020-м стал запрос на все, что помогло бы заменить дома салонный уход. 

Еще одним объектом желания стали сыворотки для домашнего ухода за кожей: ниацинамид, витамин С, гиалуроновая кислота и другие увлажняющие средства. Поскольку потребность использовать декоративную косметику сократилась, появилось больше времени и возможностей опробовать и более серьезные средства для кожи (например, ретинол). 

Не обошлось и без внимания к санскринам с защитой от голубого света, идущего от наших экранов. Во время карантина главной угрозой для кожи стали не солнечные лучи, а пагубное влияние освещения от смартфонов и ноутбуков. 

Что случилось с волосами?

Одной из главных проблем, с которыми столкнулись женщины на карантине, стали отросшие корни и вымывающийся цвет волос. Поскольку возможности посетить своего мастера в привычном режиме не было, заметно вырос спрос на домашний уход за волосами. В частности, это коснулось шампуней, бальзамов и масок для сохранения цвета волос, а также наборов для домашнего тонирования или покраски. 

Многие женщины сочли локдаун отличным временем для экспериментов с прическами – например, для самодельной челки, каре или цветных волос. Тренду последовали и многие знаменитости, например Кендалл Дженнер, Дуа Липа и Кайя Гербер. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by DUA LIPA (@dualipa)

Тренды в макияже

В начале пандемии было ощущение, что макияж стал ненужным. Кроме встреч в Zoom шансов «выгулять» новую косметику практически не было. Но как и в случае с одеждой, маятник со временем качнулся в сторону повышенного интереса к эксцентричным бьюти-лукам, ярким теням и помадам. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by DUA LIPA (@dualipa)

Спрос на декоративную косметику, безусловно, упал, и натуральность в макияже стала стандартом. Но карантин доказал, что красивыми мы хотим быть в первую очередь для себя, а не для особого выхода. И тренды 2020 года отлично это демонстрируют.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Zendaya (@zendaya)