Килиан Хеннеси: «Ко мне приходят за сексуальными парфюмами»

С основателем нишевого парфюмерного бренда by Kilian встретилась Елена Сагун

Красота / Ароматы
16 апреля 2018 / Автор: Elena Sagun / Фото: Aromateque
Поделись с друзьями:

У бренда by Kilian мистическая аура. Футляры со змеями и черепами, гипнотические парфюмерные ноты, загадочные названия ароматов... Да и создателю марки – наследнику знаменитой коньячной империи Килиану Хеннесси – драмы не занимать. На всех фото Килиан облачен в черное и смотрит пронзительным взглядом исподлобья. Именно такого Килиана я ожидала увидеть, отправляясь на интервью. И очень удивилась, когда меня встретил веселый и вовсе не инфернальный мужчина.
Вы такой открытый и жизнерадостный человек, почему вы выбрали для своего бренда темную эстетику?
Она просто очень мне близка. Почему? Я никогда не задавался этим вопросом. В любом случае, все символы, которыми украшены парфюмы – неслучайны. Например, коллекция In the Garden of Good and Evil – это парфюмерная метафора библейского сюжета об искушении Адама и Евы. Поэтому символом коллекции стали змеи – их вы можете увидеть на боковых гранях флаконов.


Мистицизма добавляют и ноты...
Совершенно верно! Клиенты приходят ко мне вовсе не за свежими ароматами. Я пытался создавать такие, но они не имели большого успеха. Хотя я прекрасно знаю, что у всех марок самыми продаваемыми ароматами являются именно свежие. Но меня это не заботит и не огорчает. Ароматы by Kilian созданы для тех, кто ищет сексуальные и притягательные композиции.
 Килиан Хеннесси во время официальногог открытия киевского бутика by Kilian в ТЦ Gulliver

Вы очень много внимания уделяете именно флаконам. Почему?
С флаконов все и началось. 10 лет назад мои конкуренты штамповали ароматы и совершенно не уделяли внимания качеству стекла. Я же хотел вернуть парфюмам статус предметов роскоши. Но мне было сложно найти производителя стекла, который согласился бы сделать относительно небольшую партию флаконов – всего 10 000 единиц. Знаю, цифра звучит внушительно, но в промышленных масштабах она ничтожно мала. Поиски заняли много времени, процесс производства был нелегким, да и найденный мною поставщик стекла оказался не самым надежным – я забраковал много флаконов. В итоге, к моменту моей первой презентации в универмаге «Бергдорф Гудман» в октябре 2007 года у меня было всего 72 продукта: 6 ароматов по 12 единиц каждого. Помню, я устроил завтрак для клиентов универмага, и уже через 2 часа полки были пусты. Это безусловно успех, но на протяжении последующего полугода мне было нечего продавать – вспоминаю с ужасом!

Хрустальный караф с парфюмом Woman in Gold

Есть ли какой-то особый ритуал знакомства с ароматами by Kilian?
Особых правил или приемов нет. Единственное, что я всегда советую – никогда не наносите ароматы сразу на кожу. Еще до создания своего бренда я изучал рынок и наносил на кожу все, что попадалось. Некоторые ароматы были невыносимы – мне приходилось ехать домой и несколько раз принимать душ. Не повторяйте моих ошибок – начните с распыления аромата на блоттер, поймите, насколько композиция вам интересна, потом рискуйте. Также помните, что важно не только то, насколько вам комфортно с тем или иным ароматом. Имеет значение и мнение окружающих. Если никто не делает комплиментов по поводу вашего парфюма – это повод задуматься о поиске нового.


Даже если никто не говорит, что парфюм ужасен?
Отсутствие любых комментариев по поводу аромата – это тревожный знак. Вы должны получать комплименты! Какими ароматами вы любите себя окружать?
Зависит от ситуации. В путешествиях я пользуюсь исключительно парфюмом Bamboo Harmony. У него очень чистый, ненавязчивый запах, который создает вокруг меня невидимый кокон. Аромат позволяет отгородиться от внешнего мира и от пассажиров, которые сидят на соседних креслах в самолете и, к примеру, много выпивают. Что же касается рабочих дней, то в это время я не ношу парфюмы и стараюсь избегать сильных запахов – мне нужно иметь ничем не затуманенные рецепторы. Даже цветы, которыми я себя окружаю, не имеют запаха. Это каллы. Я моюсь мылом без отдушек и не использую ароматизированные лосьоны для тела. То же самое делают члены моей команды. Все, что я могу нанести на себя на протяжении дня – очередной парфюм, который находится в процессе создания.


На протяжении десяти лет в ассортименте вашего бренда не было банной линии. Могу представить, как часто ваши поклонники просили о ее создании!
Они умоляли меня семь лет! Но я не зря так долго ждал. Я хотел добиться того, чтобы аромат в форме геля для душа и лосьона звучал также как и в версии парфюмированной воды. А это практически нереально. Лосьон имеет белую кремовую текстуру, а многие парфюмерные компоненты могут повлиять на ее цвет. Согласитесь, вам не захочется наносить средства странного коричневого оттенка. Второй аспект, который меня беспокоил – внешний вид упаковок банной линии. Весь этот пластик, который я вижу на полках магазинов, выглядит откровенно дешево. Я понимаю, что такие флаконы легко использовать и не жалко выбрасывать, но все же, как и в случае с парфюмами, я хотел выпустить средства, которые были бы предметами роскоши. Поэтому я создал каучуковые лакированные флаконы, украшенные такими же узорами, как и мои ароматы. Внутрь флаконов помещаются съемные пластиковые блоки со средствами. Гели и лосьоны вышли с шестью ароматами: Good Girl Gone Bad, Moonlight in Heaven, Straight to Heaven, White Cristal, Love, Don’t Be Shy, Intoxicated.

Банные средства By Kilian


Кроме банной линии вы также создали новую коллекцию летних ароматов. Чем для вас пахнет лето?
Когда я задумался о летней коллекции, первое, что пришло в голову – коктейль мохито. Лед, лайм, мята, немного сладости – все это воплотилось в аромате Love The Way You Taste. Вторая летняя ассоциация – цветы монои или тиаре. Они солируют в композиции аромата Love The Way You Feel. Цветы тиаре часто используют в парфюмерии, потому что существуют дешевые способы синтезирования их запаха. Я же задался целью придать этому аккорду совершенно иное, элегантное и роскошное звучание. Вместе с парфюмером Калис Беккер мы использовали технологию, которая позволяет улавливать аромат любого цветка, даже если тот не дает ни эссенции, ни абсолю. Это дорогостоящий способ экстракции, я надеюсь, клиенты смогут почувствовать разницу.

Ароматы из коллекции Miami Vice by Kilian

Читай новости на наших каналах в:
Happy New Bazaar

35статьи

Like: 8 модных брендов, за которыми нужно следить в 2018 году
Топ-5 трендовых причесок 2018 года
В каком наряде Мелания Трамп встретила Новый год
Instagram-хроника: как знаменитости встретили Новый год
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в апреле 2018
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: