Дакота Джонсон в рекламной кампании парфюма Gucci

Запах Gucci Bloom в картинках

Красота / Ароматы
2 августа 2017 / Автор: Ольга Безнос / Фото: Gucci
Поделись с друзьями:

Модный дом Gucci представил рекламную кампанию аромата Bloom – это первый женский парфюм, созданный нынешним креативным директором Алессандро Микеле. По его словам, кампейн вдохновлен городской жизнью и идеей о том, как запах может перенести нас в место, которого не существует на карте, но есть в нашем воображении.

Для рекламной кампании нью-йоркский фотограф Глен Лачфорд создал мечтательные изображения с Дакотой Джонсон, Хари Нефом и Петрой Коллинз. На сайте и в instagram Gucci нам предлагают целую фото-экскурсию по новому аромату: там и кампейн, и бекстейдж со съемок, и история ингредиентов парфюма. Конечно, пункт назначения такого путешествия – аромат Gucci Bloom, который можно приобрести на сайте по цене $92 за 100 миллилитров.  


Мы не устаем восхищаться визуальными идеями, которые презентует Gucci под креативным руководством Микеле. Уверены, что новый аромат еще более свежий и легкий, чем ощущение от просмотра кампейна.

Мода

58статьи

Разбор гардероба: что взять в 2018 год, а что оставить в 2017
Желто-голубая коллекция Versace
Эти 10 слов описывают моду в 2017 году
Ближе к звездам: как засиять на новогодней вечеринке
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в декабре 2017
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: