Чувствовать кожей: новая эстетика культовых ароматов Loewe

Парфюмы, которые покоряют и формой, и содержанием

Красота / Ароматы
27 марта 2019 / Фото: Loewe
Поделись с друзьями:

История испанского бренда Loewe началась в 1946 году. Именно тогда в Мадриде открылся первый магазин марки, в котором можно было купить изделия из кожи. Спустя полвека бренд получил престижный статус поставщика королевской семьи, которым обладает и сегодня. В середине ХХ века о Loewe знали далеко за пределами родной Испании – бутики открывались в Европе и Азии. Марка продолжала завоевывать сердца и расширять свое портфолио. Так, в 70-х годах ХХ века впервые появилась линия селективной парфюмерии.

Новые образы. Сегодня бренд Loewe предлагает всем нам начинать знакомство со своими ароматами необычным способом – через визуальное восприятие. Лаконичная черно-белая палитра, иллюстрации с причудливыми растениями и обнаженными телами – новая рекламная концепция бренда выглядит весьма сдержанно. Этим она и выделяется на фоне пестрых изображений, которыми стараются покорить нас другие бренды. «Придя в магазин и увидев череду полок, оформленных в черно-белых тонах, вы сразу же зададитесь вопросом: "Что это?" И наверняка обратитесь к консультанту, чтобы тот посвятил вас во все секреты загадочных ароматов Loewe», – уверена Алина Копач, тренинг-менеджер бренда Loewe. 

Вдохновение. Кардинальной смене имиджа предшествовали годы творческих поисков. Команда Loewe открыла для себя работы двух деятелей искусства – фотографа, скульптора и художника  Карла Блоссфельдта  и  фотографа-документалиста Арно Рафаеля Минккинена. «Оба вдохновлялись природой и верили, что она хранит в себе самые чистые проявления искусства, – объясняет Алина.  – Эти же ценности разделаем и мы – все, кто причастен к парфюмерной вселенной Loewe. Именно природа воссоздает наши ароматы, а на коже они становятся вечными».

Карл Блоссфельдт верил, что самые удивительные формы – в простейших цветах. Закончив учебу, он отправился в путешествие по Европе и Азии. Там он исследовал местную флору, любовался красотой растений и запечатлевал их на своих черно-белых снимках. Его на первый взгляд простые и лаконичные работы стали воплощением истинной красоты природы. Ароматы Loewe обладают уникальным характером и индивидуальностью, поэтому каждая коллекция находит свое воплощение в творчестве Карла  Блоссфельдта.Арно Рафаель Минккинен известен своими автопортретами и фотоработами с изображением природы и обнаженного человеческого тела. В его творчестве нет излишеств – никакой лжи, только реальность. Большинство его кадров – черно-белые. Они  полны  силы, спокойствия, гармонии, грусти и любви. Все эти эмоции и ощущения созвучны с характерами ароматов Loewe – именно поэтому работы Минккинена стали идеальными иллюстрациями для парфюмов.

 

«Благодаря погружению в мир искусства бренд LOEWE становится некой культурой – культурой общения природы, аромата и человека», – рассказывает Алина Копач.

Лаконичность и многогранность. «Преобразить все ароматы в черно-белую гамму, связать одной идеей, но при этом наделить абсолютной свободой оставаться такими же самобытными, эмоциональными и любимыми мужчинами и женщинами во всем мире – таковой была главная цель команды Loewe, – делится Алина. – Теперь вы будете искать аромат сердцем, чувствуя его прикосновение, а не судить его по упаковке».

Quizás, Quizás, Quizás
Ароматы из этой коллекции посвящены игре в соблазн. Женщине  здесь отведена главная роль – именно она устанавливает правила. Эта игра всегда переплетена с тонким юмором и завораживающей мелодией знаменитой песни Quizás, Quizás, Quizás... Композиция раскрывается на коже нотами листьев и ягод черной смородины, аккордами розы, жасмина, пачулей, сандала, амбры и мускуса.AGUA DE LOEWE Ella и AGUA DE LOEWE El
Молодой, современный и жизнерадостный дуэт двух образов – непринужденного, беззаботного, легкого и яркого женского, и харизматичного и искреннего мужского. Аромат AGUA DE LOEWE для нее звучит нотами цитрусовых, розы, лилии, кедра и сандала, а AGUA DE LOEWE для него раскрывается акватическими аккордами, переплетенными с нотами юзу, бергамота, помело, яблока, ананаса, кедра и сандала.SOLO LOEWE
Этот аромат воплощает испанскую культуру сквозь призму современности. Ведь серьезность без чувства юмора не может быть истинно элегантной, а хороший вкус поможет скрыть мелкие изъяны. В композиции Solo Loewe слышны ароматы лаванды, мандарина, гуавы, розового перца, аниса, мяты, амбры и дубового мха.LOEWE SOLO ELLA
В 2018 году в коллекции LOEWE SOLO появился женский аромат. Свежая, цветочно-фруктовая парфюмированная вода посвящена современной женщине, обладающей сильным характером и уверенностью в себе. Цветочная нежность сочетается в парфюме с загадочным ароматом влажного камня, древесными аккордами и нотами фруктов.7 LOEWE
Число «7» окружает нас повсюду: 7 дней недели, 7 чудес света, 7 морей, 7 цветов радуги, 7 смертных грехов и 7 добродетелей. Это поистине магический символ! Ароматы из коллекции 7 Loewe состоят всего лишь из 7 элементов, полученных в результате сложного и очень тонкого производственного процесса, не применявшегося ранее в высокой парфюмерии. Среди нот вы уловите ладан, перец, яблоко, розу, нероли и белый кедр.

AURA LOEWE
Магическая и таинственная коллекция Aura Loewe – символ женской элегантности и магнетизма. Ароматы Aura Loewe окутают облаком из нот сандала, розы, кожи, розового перца и ириса.«Бренд Loewe подвержен глобальным изменениям своего личного образа, характера, сути и целевой аудитории, но он остается верным своим ценностям – рассказывает Алина Копач. – Новая концепция будет еще интересней молодому поколению, которое цепляет все необычное и даже странное».

We LOEWE you more


PROMOTION
Читай новости на наших каналах в: