Новая стратегия бренда FINCH

Живые съемки и никакого цвета

Мода / Коллекции
19 августа 2017 / Фото: Саша Птааг (Sasha Ptaag)
Поделись с друзьями:

Дизайнеры FINCH Катя Бякова и Максим Голуб решили изменить визуальную концепцию бренда. Теперь съемки новых коллекций будут живыми, без всякого глянцевого лоска и цвета. Эту идею развивает в своих работах Саша Птааг, который снимает только в ч/б и предпочитает называть себя visual artist, а не фотографом. Птааг добавляет фотографиям зернистости – это оживляет сухое и лощенное диджитал фото и делает его вечным, как бы отсканированным бумажным.

Первая фото-история FINCH пропитана духом киевских улиц и выглядит скорее подсмотренной, чем снятой по сценарию. «За 4 года мы не создавали рекламных кампаний за пределами студии, это было связано с тем, что мы не хотели отвлекать зрителя от продукта, намеренно рафинируя среду. Но с тех пор как мой муж и второй дизайнер бренда Максим увлекся уличной фотографией и стал снимать только в ч/б для своего инстаграм, мы стали иначе смотреть на модные съемки. Продукту нужна история, а историю могут рассказывать только люди и улицы. На нашей первой модели нет ни капли мейкапа, а столичные локации всем нам хорошо знакомы, хотя на фото их можно запросто спутать с Нью-Йорком. В этом суть нового формата: живые люди в одежде FINCH в большом городе, они среди нас, это и есть мы. Задача фотографа – не моделировать поведение модели, а лишь наблюдать за ней. Это очень интересный опыт», – рассказывает Катя Бякова.

Теги:
Мода

11статьи

10 образов из коллекции Gucci S/S 2018
Мода в деталях — 5 аксессуаров, которые нужны этой осенью
Джиджи, Белла и Анвар Хадид открыли показ Tommy Hilfiger
Игра в классики: как носить клетку и полоску
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в сентябре 2017