Зона внимания: кампания против рака груди Estée Lauder

Еще один повод позаботиться о своем здоровье 

Поделись с друзьями:

Украина уже четвертый год поддерживает кампанию против рака груди, которую проводит корпорация Estée Lauder. В октябре магазины «Бомонд» традиционно украшены розовыми лентами. Кроме того, избранные продукты марок Estée Lauder, Clinique, Darphin, La Mer и Bobbi Brown будут украшены розовой лентой или представлены в розовых упаковках.

Впервые о проблеме рака груди и важности регулярных обследований у маммолога команда Estée Lauder заговорила 25 лет назад. С тех пор активисты, в числе которых актриса Элизабет Херли, ведут просветительскую работу среди женщин. Также корпорация непрерывно финансирует научные исследования и поддерживает множество медицинских программ. Все ради одной цели – победить рак и сделать так, чтобы через 25 лет или даже раньше необходимость в розовой ленте отпала.

Мода

33статьи

Коллекция Tommy Hilfiger для людей с ограниченными возможностями
5 модных инвестиций осени, которые окупятся весной
Акцент на цвет: как носить яркие вещи серой осенью
В пух и прах: как нескучно носить пуховик
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в сентябре 2017