Дакота Джонсон в рекламной кампании парфюма Gucci

Запах Gucci Bloom в картинках

Красота / Ароматы
2 августа 2017 / Автор: Ольга Безнос / Фото: Gucci
Поделись с друзьями:

Модный дом Gucci представил рекламную кампанию аромата Bloom – это первый женский парфюм, созданный нынешним креативным директором Алессандро Микеле. По его словам, кампейн вдохновлен городской жизнью и идеей о том, как запах может перенести нас в место, которого не существует на карте, но есть в нашем воображении.

Для рекламной кампании нью-йоркский фотограф Глен Лачфорд создал мечтательные изображения с Дакотой Джонсон, Хари Нефом и Петрой Коллинз. На сайте и в instagram Gucci нам предлагают целую фото-экскурсию по новому аромату: там и кампейн, и бекстейдж со съемок, и история ингредиентов парфюма. Конечно, пункт назначения такого путешествия – аромат Gucci Bloom, который можно приобрести на сайте по цене $92 за 100 миллилитров.  


Мы не устаем восхищаться визуальными идеями, которые презентует Gucci под креативным руководством Микеле. Уверены, что новый аромат еще более свежий и легкий, чем ощущение от просмотра кампейна.

Мода

33статьи

Коллекция Tommy Hilfiger для людей с ограниченными возможностями
5 модных инвестиций осени, которые окупятся весной
Акцент на цвет: как носить яркие вещи серой осенью
В пух и прах: как нескучно носить пуховик
Читайте
Harper's Bazaar Украина
в сентябре 2017